Ирина Шнакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель Обучить детей внимательно слушать сказку , рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра , вызвать желание послушать сказку еще раз. Задачи и связь с другими образовательными областями[/u] 1. «Коммуникация» - Активизировать... |
Конспект занятия по аппликации Тема: «Мышонок и тетя Жаба». По мотивам сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цели: продолжат закреплять знания сказки; вызвать интерес к изображению персонажей сказки в аппликации; продолжать совершенствовать умение работать с... |
Активное занятие:«Любимая сказка» Категория «Труд души» Задачи: Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Труд души» Воспитание у детей интереса и любви к сказке. Развитие умения работать в паре. Формирование эмоционально-выразительной речи.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
"Кто -кто в теремочке живет? "( с участие родителей) Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют родители, костюмированные в... |
Рассказывание сказки "Лисичка-Сестричка и Серый волк" Развитие речи у детей Рассказывание сказки Лисичка-Сестричка и Серый волк. Программное содержание: Учить понимать содержание сказки, характер героев, учить видеть в предметах и хорошее и плохое, активизировать... |
Тема: «По страницам русских народных сказок» Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знание детей о русском фольклоре на примере русских сказок. Учить отвечать на вопросы полным ответом. 2. Развивающая: Развивать память, наблюдательность, умение анализировать,... |
Цели н. о. д! Формировать умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого. Расширять активный словарь ребенка за счет имен прилагательных ( длинный, пушистый, острые) Развивать зрительное внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных... |
Программное содержание: 1. Развитие воображения: Сочинение сказок и историй с опорой на модель. 2. Развитие речи: Самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания. 3. Развитие умения выражать свое отношение к персонажам сказок и историй с... |
Программное содержание: 1. Развитие действия построения наглядной модели сказки. 2. Развитие речи: Подбор синонимов. Материал: Текст рассказа « Как Томка научился плавать». Наборы цветных карандашей и листы бумаги ( по одному на каждого ребёнка. Ход занятия. 1.... |
Цель: Знакомить детей с композиционным элементом сказки – присказкой; воспитывать интерес к русским народным сказкам. Задачи: 1. Формирование лексико-грамматического строя речи, закрепление правильного звукопроизношения. 2. Развитие творческого мышления и... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста