Елена Чаус
Беседа «Знакомство с помещением группы»
▼ Скачать + Заказать документы
(проводится в несколько этапов)
Цель: учить детей ориентироваться в своей группе. Закреплять умение рассказывать о знакомых игрушках. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к игрушкам. Формировать чувство товарищества, доброжелательности к общим делам своих сверстников.
Ход проведения
В группу приходит воспитатель, в руках у него игрушка Карлсон.
Карлсон: - Здравствуйте, дети! Я хотел бы посмотреть, как живут дети в этой группе, познакомиться с вашей группой, узнать, в какие игры вы играете, какие у вас есть игрушки.
Публикация «Беседа „Знакомство с помещением группы“» размещена в разделах
- Ой, какие у вас красивые игрушки, как их много. Расскажите мне о них. (Ответы детей). Ребята, а зачем вам мозаика, пазлы, пирамидки? (Ответы детей).
- А что это у вас стоит на полках? Это разные виды конструкторов? Зачем они нужны? (Ответы детей). А это кто? Ваши любимые резиновые игрушки? Давайте построим дом моих друзей: зайки и лисы (уточнить величину персонажей, значение кубиков, кирпичиков). Строительство домиков.
- Из какой сказки к вам пришли зайка и лиса? А еще, какие сказки вы знаете? (Ответы детей).
- Ребята, я вижу рабочие инструменты. Для чего они? (Ответы детей). А машины ими можно ремонтировать? Где стоят ваши машины? А дорога для машин у вас есть? (Дети показывают и рассказывают).
- А это у вас уголок природы? Для чего он нужен? (Ответы детей).
- Как много у вас книг! Вы любите их рассматривать? О ком в них написано? (Ответы детей). Я знаю, как называется уголок для книг – книжный уголок.
- Ребята, а музыкальный уголок у вас есть? Покажите мне его. Какие музыкальные инструменты здесь находятся? (Ответы детей). Можно мне на них поиграть? (Карлсон и дети играют на музыкальных инструментах).
- А где вы рисуете? (Дети показывают уголок изобразительной деятельности). Ребята, что вам нужно для рисования? (Ответы детей).
- Какой у вас красивый кухонный гарнитур, плита. Для чего это у вас? (Ответы детей). Какая красивая посуда, что это, для чего? (Ответы детей).
- Давайте, пойдем в магазин и купим продукты для праздничного обеда. Где у вас магазин? (Дети показывают игровую зону «Магазин», кассу, весы, продукты, делают покупки, оплачивают их).
- Ребята, а где у вас можно причесаться? В парикмахерской? А что еще здесь можно сделать? (Дети показывают игровую зону «Парикмахерская» и рассказывают о том, что здесь можно сделать).
- А куклам можно сделать прически? Где ваши куклы? (Дети показывают кукол, которые сидят на диване). А наряжаться ваши куклы любят? Где их одежда? (В сундуке ряжения). (Дети отвечают и показывают).
- Вижу, как у вас уютно живется куклам в игровой комнате. Мне у вас очень понравилось. Спасибо вам, дети, за внимание ко мне, за то, что со мной играли и все мне рассказали о своей группе. А теперь мне пора к другим детям, хочу посмотреть, как они живут. До свидания.