Екатерина Павловна
Конспект беседы «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Здоровый образ жизни»
Воспитатель: Ребята, а что такое здоровье? (здоровье - это когда человек не болеет, когда у него хорошее настроение, когда всё получается и человек хорошо выглядит, когда человек крепкий, сильный и никогда не болеет). А что нужно делать что бы быть здоровым? (заниматься спортом, есть фрукты и овощи, соблюдать режим дня). Какие вы все молодцы! Все знаете, что нужно делать что бы быть здоровыми.
Публикация «Конспект беседы „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Воспитатель: Ребята, а что такое правильное питание? Это, наверное, когда мы кушаем много всего вредного? Или, когда мы кушаем много овощей и фруктов? (ответы детей что такое правильное питание) Наша пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, гречка, геркулес, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи — усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, а у вас будет хорошее настроение и отличное здоровье.
Воспитатель: Кроме полезных и натуральных продуктов есть такие, которые содержат различные вредные вещества, и могут принести вред здоровью человека, это чипсы, сухарики, газированные напитки, жевательные конфеты и многое другое.
Воспитатель: Как здорово все такие молодцы знают про вредные и полезные продукты. А знаете ли вы ребята что такое режим дня? (Режим дня - это распорядок дел. Он нам подсказывает, когда нужно вставать, делать зарядку, умываться, кушать, заниматься, играть, гулять, ложиться спать.) Ребята, а какие времена суток вы знаете? (утро, день вечер, ночь) Ребята, а что мы с вами делаем утро (вечером, днем и т. д) (Утром мы: просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем, чистим зубы, идём в детский сад. Днём мы: занимаемся, играем, гуляем, обедаем и спим. Вечером вы: играете, затем идёте домой с родителями, ужинаете, умываетесь, чистите зубы и ложитесь спать). Замечательно ребята это вы знаете на отлично.
Воспитатель: А, что нам нужно делать ещё что бы быть здоровыми? (заниматься спортом, делать зарядку). Правильно ребята нам нужно заниматься спортом! А вы делаете зарядку? Для чего нам нужно зарядка (чтобы проснутся, зарядиться энергией, быть сильным и здоровым)
Воспитатель: Знаете ребята сегодня к нам в гости я пригласила Машеньку, но её что-то все нет и нет. Пойду-ка посмотрю где она. (иду за Машей, приношу Машу в кровати) Ой ребята что же случилось с Машей? Неужели она заболела? Наверное, она плохо питалась не делала зарядку и не соблюдала режим. И поэтому заболела. Надо Машеньке помочь. Ребята, а что нам даёт мама, когда мы заболели?(витаминки) Нам нужно помочь Маше выздороветь. А для этого нужно выполнить задание и за каждое задание мы получим витаминку. Мы отдадим их, Маше и она обязательно поправится.
Воспитатель: а ты Маша лежи и слушай ребят тебе расскажут, что нужно делать что бы не болеть.
Задание 1
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Игра «Что сначала что потом» (Режим дня)
Показывая детям картинки с временами суток, они говорят, что делают в это время, вывешиваю картинки на доску. Что бы все было в правильном порядке
Утром мы: просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем, чистим зубы, идём в детский сад.
Днём мы: занимаемся, играем, гуляем, обедаем и спим.
Вечером вы: играете, затем идёте домой с родителями, ужинаете, умываетесь, чистите зубы и ложитесь спать.
Вопитатель: молодцы, все правильно распределили, получайте витаминку. (витаминка крепиться к доске на видное место)
Задание 2
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Игра «Вредное полезное» (Правильное питание)
Воспитатель кидает мяч и называет какой-нибудь продукт и кинуть мяч ребенку. Ребёнок ловит мяч, и кидает обратно говоря вредный или полезный продукт который назвали
Воспитатель: как все хорошо играли. Умнички, вы все знаете какие продукты полезные, а какие вредные. И вы получаете витаминку.
Задание 3
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Физкультминутка «Солнце» (Занятия спортом)
Солнце глянуло в кроватку,
1, 2, 3, 4, 5 (шагает на месте).
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать,
Руки вытянуть пошире,
1, 2, 3, 4, 5.
Наклониться -3,4
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
Воспитатель: Какие вы все молодцы, получили последнюю витаминку. Теперь давайте отдадим их Маше что бы она скорее поправилась. Держи Маша. Ну что как ты себя чувствуешь?
Маша: Спасибо вам ребята я выздоровела и теперь я буду знать, что нужно делать что бы быть здоровой и не болеть больше. А теперь мне нужно обратно к мишке нужно рассказать ему все что я узнала. Спасибо, до свидания ребята!