Инна Давидяк
Беседа в средней группе «Каменск и каменчане»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родном городе- Каменск-Шахтинском, об основных достопримечательностях родного города,учить узнавать их на фотографиях.
Формировать любовь и интерес к малой Родине.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята,а в каком городе мы живем (Каменск-Шахтинский)
-А как называются жители нашего города? (каменчане)
-Каменск-Шахтинский –наша малая Родина.
-Что мы называем малой Родиной (Место,где мы родились, живем,ходим в детский сад,где живут наши папы и мамы, друзья).Правильно!
Что мы Родиной зовем?
Публикация «Беседа в средней группе „Каменск и каменчане“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Дом, где мы с тобой растем.
И березки у дороги,
По которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый,золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
Край,где мы с тобой живем.
-Дети, а в какой стране вы живете (Россия)
Россия-это наша большая Родина, это то, что объединяет всех людей, живущих в одной стране. Мы все россияне,все говорим на одном языке, все любим нашу Родину.
Игра «Семейка слова Родина»
-Каким словом можно назвать маму и папу (родители)
-А каким словом ты зовешь тетю,дядю, бабушек и дедушек (родственники)
-Какой брат у тебя есть (сестра (родной)
-Кто живет в нашей стране (народ)
-Какую песню мы пели (народную)
-Как по -другому можно назвать ключ, бьющий из-под земли (родник)
-Вот какая большая семья получилась у нашего слова!И теперь вы знаете,что Родина-это та земля,где мы родились,где живет наш народ. Родина-родная земля.
Воспитатель :Дети, давайте представим,что к нам приехали гости. Они хотят познакомиться с нашим городом, его достопримечательностями.
-Вы знаете, что такое достопримечательности (Это красивые,памятные места, которые украшают наш город)
-Гостей мы встречаем на главной площади города. Как она называется (Площадь Труда)
Как вы думаете,почему она так называется?
Дети, а с какими достопримечательностями еще вы бы хотели познакомить наших гостей?
Площадь у Вечного огня,
Дом культуры Гагарина,парк и фонтан,
Площадь Платова и церковь,
Парк Лога,
Краеведческий музей,
Стелла юным героям.
-Да,дети, в нашем городе очень много достопримечательных мест, где можно хорошо отдохнуть, узнать много нового и интересного.
Игра «Узнай на фото» (отгадывание на фото достопримечательностей Каменск-Шахтинского)
-Дети,я очень рада,что вы знаете наш город. А теперь давайте скажем нашему городу хорошие слова:
На ладонях донецкой земли,
Затерявшись в степях исполинских,
Где беспечно шумят ковыли,
Расстелился наш Каменск-Шахтинский.
Вот два танка стоят величаво,
И солдат с рюкзаком на плече,
Здесь хранится бессмертная слава,
Искры памяти в Вечном огне.
Вот Гагарина грозное зданье,
Нас колонами манит к себе,
Вот фонтан, где впервые свиданье,
Сотни пар назначают судьбе.
-Очень много хороших и добрых слов вы говорите нашему городу. Вы, действительно,его знаете,любите и бережете.
Игра «Можно-нельзя»
-Дети,давайте поговорим, что можно делать,а что нельзя делать на улицах города.
-Переходить улицу на красный свет.
-Рвать цветы на клумбе.
-Любоваться цветущей клумбой.
-Сажать деревья и цветы.
-Бросать фантики от конфет на улице.
-Переходить дорогу на зеленый свет.
-Кричать, шуметь в общественных местах.
-Разговаривать в спокойном,вежливом тоне.
-Какие вы молодцы,все знаете,как себя вести! Благодарю вас за интересную беседу!