Анжела Дорошкова
Беседа с родителями «Все дети разные»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская.
Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна.
Беседа с родителями на тему"Все дети разные"
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит, для третьего (кинестетика) — то, что он чувствует.
Публикация «Беседа с родителями „Все дети разные“» размещена в разделах
Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже па восприятие учебного материала.
Если ребенок визуалист
• Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен: это не имеет никакого отношения лично к вам.
• Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
• Он быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
• Он легче приобретает навыки путем наблюдения.
• На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ребенок аудиалист
• Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой — это нормально.
• Он вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) — ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
• Он хорошо запоминает словесный материал.
• Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
Если ребенок кинестетик
• Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
• У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
• Он лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
• Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.