Получи документы

Беседа с детьми подготовительной к школе группы «Чтобы лето было добрым». Правила поведения детей на воде (1 фото)

Наталья Костенко
Беседа с детьми подготовительной к школе группы «Чтобы лето было добрым». Правила поведения детей на воде
▼ Скачать + Заказать документы

Ход беседы:

Учитель: давайте возьмемся за руки.

Все дети собрались в круг.

Я твой друг, а ты мой друг!

Давайте возьмемся за руки вместе

И мы будем улыбаться друг другу.

Игра "Отгадывай загадки"

он не горит в огне и не тонет в воде (льду)

Сначала он летает, потом бежит, потом лежит на улице…

Тогда вы не пересечете его всухую без робота или галош (лужи)

Он растет вверх ногами, но не летом, а зимой.

Как только солнце обожжет его, он заплачет и умрет. (сосулька)

Что это за звезды на пальто и на шарфе?

Публикация «Беседа с детьми подготовительной к школе группы „Чтобы лето было добрым“, Правила поведения детей на воде» размещена в разделах

Сверху вырежьте – и если возьмете - воду в руки (снежинка).

В синей рубашке бежит по дну оврага. (текущий)

Этот человек застрял в земле? (дождь).

Во дворе есть гора, а в коттедже есть вода. (снег)

Бегите с горы без труда, грохоча, как гром.

В морозный день это починено - руби хоть топором!

Разогрейте его – и тогда он улетит на небеса

Теперь ты ответишь мне сам. Ее зовут - (вода).

Все загадки были связаны с водой. В конце концов, снег, лед и сосульки - это все вода.

Вы узнаете эту воду? Снег и снегопад –

Белоснежный водопад, капля в бокале с цветком,

Кучевые облака, затем туман в осенней дымке,

То узоры на стекле, то сосульки, то капли,

Он зазвенел весной, мороз хрупкий и ледяной,

Это покрывало леса зимой, в луже из осколков льда –

Это все вода, вода!

Вода окружает нас повсюду.

Происходит игра "Вода - это не вода".

(Для определенного слова дети должны правильно показать действие. Если это слово означает что-то, содержащее воду, то дети должны встать. Если предмет косвенно связан с водой, дети садятся и поднимают руки. Если предмет или явление не имеет ничего общего с водой, дети хлопают в ладоши. Воспитатель называет слова-предметы: река, поезд, щука, корабль, облако, солнце, лужа, корабль, стул, пароход, электричка, снег, ветер, озеро, дельфин и т. д.

Наставник: вода - это хорошо или плохо?

Дети: вода - это хорошо: можно купаться, умываться, любоваться фонтаном, необходимым всему живому, пить воду, играть с мыльными пузырями и так далее.

Вода - это плохо: наводнение, вы можете утонуть, промочить ноги, затопить квартиру, вымыть руки холодной водой, обжечься горячей водой.

Наставник: для чего нужна вода?

Ребенок. Они пьют воду, моются, готовят еду, стирают одежду.

Наставник: ребята, за что вы любите такое замечательное время года, как лето?

Дети: летом тепло, ярко светит солнце, в лесу созревают вкусные ягоды, распускаются чудесные цветы, можно кататься на коньках, велосипеде, купаться в пруду.

Наставник: жаркий солнечный летний день очень приятно провести на берегу моря или озера. Брызгайтесь, плавайте и загорайте на теплом песке. Тебе нравится плавать? Ты умеешь плавать?

Дети: мы можем сделать немного.

Воспитатель: ребята, наступило долгожданное лето - оно бывает, как правило, жарким временем. Чтобы спастись от жары, многие дети отправляются со своими родителями к водоемам: рекам, озерам, прудам, чтобы искупаться и освежиться. В жаркий и солнечный летний день очень приятно провести время у реки, где можно поплескаться, поплавать и позагорать на теплом песке.

Учитель: вам нравится плавать? Ты умеешь плавать? (Ответы детей) воспитатель: возможно ли, чтобы дети плавали без присмотра взрослых? (Ответы детей)

Воспитатель: можно ли шалить в воде, хватать друг друга за ноги, за руки, за голову? (Ответы детей)

Воспитатель: можно ли купаться в незнакомом месте? (Ответы детей)

Воспитатель: как вы можете защитить себя на воде, если плохо плаваете? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы правы, для этого есть надувные жилеты, воздушные шары, матрасы, круги. Надев спасательное устройство, стоит ли заплывать далеко от берега? (Ни в коем случае, потому что вы можете наткнуться на корягу и пробоину в спасательном средстве.

Минута физической культуры "Морской мир"

В штормовом море, в синем море

Дельфины плавают быстро. (Делайте плавные движения руками)

Шерсть их не пугает

Всплески неподалеку. (Растирание ладоней)

Кит плавает вокруг и говорит дельфинам: (идут гуськом)

Дельфины не издают ни звука. ,

Ловите быструю рыбу:

Раз, два, три, четыре, пять - (ходьба с взмахами рук)

Рыбе нужно уплыть подальше. (Руки в замке)

Рыба плавала, плескалась (движения рук, имитирующие плавание)

В холодной морской воде.

Потом они ныряют, потом плавают, (приседает)

Затем их закапывают в песок. (Дети ложатся на палас)

Воспитатель: теперь, когда вы знаете правила поведения на воде, давайте их перечислим. (Список детей)

Воспитатель: отлично, старайтесь всегда соблюдать их и никогда не попадать в беду.

Наставник: перед купанием в пруду нужно спросить взрослых, достаточно ли там чистой воды. Если резервуар загрязнен, бактерии попадут в рот, нос, на кожу и могут вызвать серьезные заболевания. Теперь мы с тобой знаем

Правило № 1 : прежде чем войти в пруд, убедитесь, что вы можете в нем плавать.

Правило № 2 : вы можете входить в воду и плавать только в сопровождении взрослых.

Как вы думаете, почему это так?

Дети: под присмотром взрослых с детьми ничего плохого не случится.

Наставник: правило № 3 : нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе множество опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, о которые можно порезать ноги, глубокие ямы.

Правило № 4 : нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы в воду. Это очень опасно, потому что человек, находящийся под водой, может утонуть.

Правило № 5. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и треснуть.

Наставник: давайте поиграем в игру "тонущий-всплывающий". Я показываю предмет, а вы показываете его, если он тонет, садитесь на стулья и говорите "буль-буль-буль", если он плавает, вставайте, гребите руками и говорите "шлеп-шлеп-шлеп". (Кубик, ножницы, карандаш, бумага, яйцо, мозаика, пуговица, монета, камень, лед, киндер, пирамидка, мяч).

Наставник: остерегайтесь воды

, она всегда должна быть везде:

На пруду, в реке, на море,

Нет необходимости в оплакивании родственников,

Что ты можешь сделать!

Будьте осторожны на воде!

Итак, ребята, о чем мы говорили?

Дети: о правилах поведения на воде.

Наставник: теперь вы знаете правила поведения на воде. Отлично, старайтесь всегда придерживаться их и никогда не попадайте в беду.

А чтобы в жаркий день у моря или на озере яркое солнце не припекало нам головы, давайте сделаем шапочки-колпачки.

Беседа с детьми подготовительной к школе группы «Чтобы лето было добрым». Правила поведения детей на воде
Публикации по теме:

«Никогда ещё так не было, чтобы никак не было». Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул. Часть IV«Никогда ещё так не было, чтобы никак не было». Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул. Часть IV Мир перешел на режим «домоседства», но, как уверяют психологи, долгая изоляция один на один с детьми не повод для стресса и конфликтов,.

Фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ «Правила поведения на воде» в старшей группеФотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ «Правила поведения на воде» в старшей группе Уважаемые коллеги,сегодня я предлагаю вам фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ,тема : «Правила поведения на воде» в старшей.

Фотоотчёт «Чтобы не было пожаров, чтобы не было беды»Фотоотчёт «Чтобы не было пожаров, чтобы не было беды» Огонь может быть помощником и защитником. Он обогревал пещеры и жилища, отпугивал свирепых хищников, готовил еду. Затем люди придумали.

Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте»Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте» Тема: «Лифт. Правила поведения в лифте» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированного занятия «Правила поведения на дороге» для детей подготовительной к школе группыКонспект интегрированного занятия «Правила поведения на дороге» для детей подготовительной к школе группы Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах поведения пешеходов.

Консультация для родителей детей дошкольников «Золотые правила, чтобы чтение было в радость»Консультация для родителей детей дошкольников «Золотые правила, чтобы чтение было в радость» 9 августа. Всемирный день книголюба. Главная задача знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой – это воспитание интереса.

Проект по безопасности «Чтобы не было беды» в подготовительной группе Слаид 1 уважаемые коллеги представляем вашему вниманию проект по безопасности «Чтобы не было беды» Слаид 2Жизнь в XXI веке ставит перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми подготовительной к школе группы «Чтобы лето было добрым». Правила поведения детей на воде
Опубликовано: 18 июля 2023 в 08:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми подготовительной к школе группы «Чтобы лето было добрым». Правила поведения детей на воде» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Костенко (УИ 3130771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД