Хаматдинова Линура Магсумовна
Проект по безопасности «Чтобы не было беды» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Слаид 1 уважаемые коллеги представляем вашему вниманию проект по безопасности «Чтобы не было беды»
Слаид 2Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей и взрослых, обеспечение безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения.
Публикация «Проект по безопасности „Чтобы не было беды“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Слаид 3Определив тему, его основную идею, я наметила главную цель работы: обучение ребенка правильному поведению дома, на улице, на дороге, в транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными, острыми, колюще-режущими предметами, животными и ядовитыми растениями в природе, становление у детей дошкольного возраста здорового образа жизни.
Слаид 4 Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять беспрекословно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснить детям подробно, а затем следить за их выполнением. А чтобы детям было интересно воспринимать данные правила педагог должен быть сам с ними знаком, уметь преподнести материал доходчиво, соответственно возрасту, эмоционально, постепенно вовлекая детей в мир безопасности.
Слаид 4 Исходя из этого мною были поставлены задачи, которые вы видите на слайде
Слаид 5 Актуальность моей темы— обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, в природе, правило поведения по дорожному движению, знания об ухудшении состояния здоровья, важностью целенаправленной деятельности в этой области родителей и работников ДОУ. Вот почему меня заинтересовал этот вопрос. Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность.
Слаид 6 «Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. Работа должна быть систематической.
И еще одно важное требование: детям недостаточно только теоретических знаний, они должны применять их на практике.
Слаид 7 «На первом этапе я старалась заинтересовать детей, уточнить и систематизировать их знания о правилах безопасности жизнедеятельности. Выяснить уровень сформированности знаний и умений о правилах безопасного поведения. Одновременно, мною, проводилась работа с родителями, с целью оценки актуальности проблемы безопасности жизнедеятельности их детей и целесообразностью проведения специально организованных мероприятий по ОБЖ. В форме анкетирования, индивидуальных бесед и консультаций.
Слаид 8 «На втором этапе я старалась претворить эти правила в жизнь детей, показывала возможные их проявления в различных жизненных ситуациях, тренировала дошкольников в умении применять эти правила в экстремальных ситуациях.
Слаид 9 «На третьем этапе на основе усвоенных знаний и умений происходило осознанное применение практических действий в различных ситуациях. Основываясь на возрастных особенностях дошкольников, мной были разработаны основные направления по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей.