Елена Николаевна Евсина
Беседа с детьми по ПДД «Как Миша в сад шел»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа с детьми «Как Миша в сад шел»
Программное содержание:
Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.
Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.
Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.
Развивать логическое мышление, внимание детей.
Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.
Публикация «Беседа с детьми по ПДД „Как Миша в сад шел“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Предварительная работа:
- Рассматривание картинок с изображением транспорта.
- Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.
Ход занятия:
Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила мальчика Мишу. Он решил не давать маме руку, и пойти в сад самостоятельно. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Миша боялся. Я взяла его за руку и отвела в его группу.
Воспитатель: Дети, скажите, а можно ли уходить от мамы или воспитателя?
Ответы детей.
Воспитатель : Как называется место, где едут машины? (проезжая часть – хором и индивидуальный ответ)
- Как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар – хором и индивидуальный ответ)
- Где можно переходить через дорогу? (по пешеходному переходу). Показывается знак «Пешеходный переход».
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Он похож на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет пешеходный переход
Физкультминутка «Мы- шофёры»
Едем, едем на машине Имитируют движение рулём
Нажимаем на педаль Ногу сгибают, вытягивают
Газ включаем, выключаем Воображаемый рычаг поворачивают
рукой к себе, от себя
Смотрим пристально мы в даль Приставляют ладонь ко лбу
«Дворники» счищают капли, Руки сгибают в локтях перед собой,
Вправо, влево. Чистота! Ладони раскрывают, наклоняют руки
вправо, влево.
Волосы ерошит ветер Над головой пошевеливают пальцами
Рук
Мы шофёры хоть куда! Поднимают вверх большой палец руки
Загадка:
Чтоб тебе помочь,
Путь пройти опасный.
Горим день и ночь.
Зеленый, желтый, красный (светофор)
- Какие сигналы есть у светофора?
- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять)
Показ макета светофора, его сигналов.
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, что случилось с мальчиком Мишей?
-Можно ли уходить от мамы или покидать без разрешения детский сад?
-С каким знаком мы сегодня познакомились?
-На какой свет можно переходить улицу?
Воспитатель: Молодцы, дети! А теперь предлагаю вам потанцевать (включает песню в исполнении В. Леонтьева «Зеленый свет», дети танцуют.)