Мария Иванкова
Беседа с детьми о празднике «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить представления детей о праздниках разной направленности, формирование чувства такта и правильного восприятия юмора.
Задачи:
1 Формировать у детей представление о празднике «День смеха»;
2 Развивать познавательную активность дошкольников;
3 Знакомить детей с эмоцией «радость»;
4 Расширять представления о том, как веселятся 1 апреля в разных странах;
5 Формировать умение правильно воспринимать юмор;
6 Создание положительного эмоционального настроя в течение всего дня;
7 Развивать у детей мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки.
Публикация «Беседа с детьми о празднике „День смеха“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 апреля - День смеха (День дурака).
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Первое апреля — очень необычный праздник. Но многие любят его. Именно в этот день можно шутить, разыгрывать друзей и даже родителей. «День смеха», или «День дурака», как называют в народе этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует во многих странах.
Много лет назад Новый год праздновали весной. Самый весёлый праздник проходил как раз 1 апреля. В те далекие времена было принято веселиться в новогодние праздники. Но вот французский король приказал праздновать Новый год 1 января. Однако французам было жалко расставаться и со «Старым Новым годом», вот они и продолжали праздновать его 1 апреля, за что их и прозвали «первоапрельскими дураками». Так и возник называемый «День смеха»
Подарки также дарили, но пустые — в большой упаковке обычно не было ничего или была какая-нибудь мелочь.
В наше время 1 апреля – это любимый миллионами праздник. Праздник улыбок, смеха, розыгрышей, юморин. Смех – это мир и здоровье, благополучие и надежда.
Веселая физкультминутка
Дружно хохочут солнца лучи, (Дети поворачиваются друг к другу, улыбаясь)
И ты вместе с ними похохочи! (Прыгают на месте, хлопая в ладоши)
Саша с Алёнкой любят смеяться, (Крутятся во круг себя)
С первым апреля им трудно расстаться. (Обнимаются друг с другом)
Розыгрыш:
-Ребята хотите поиграть?
- (ответ детей)
- Я сообщаю вам что-то, а вы отвечаете: «Я»
- Кто встал сегодня утром рано?
- Кто любит мультик по утрам?
- Кто любит шоколадки?
- Мороженое?
- Мороженое?
- Кто любит кричать?
-Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
Как называется это произведение? Кто его автор?
В этой сказке нет порядка:
Что ни слово — то загадка!
Вот что сказка говорит:
Жили-были КОТ и КИТ.
КОТ — огромный, просто страшный!
КИТ был маленький, домашний.
КИТ мяукал.
КОТ пыхтел.
КИТ купаться не хотел,
Как огня воды боялся.
КОТ всегда над ним смеялся!
Время так проводит КИТ:
Ночью бродит, днем храпит.
КОТ плывет по океану.
КИТ из блюдца есть сметану.
Ловит КИТ мышей на суше.
КОТ на море бьет баклуши!
Ответ: «Кит и кот», автор Борис Заходер