Матасова Светлана
Беседа с детьми «Талая вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизация знаний о правилах нахождения вблизи водоемов ранней весной.
Задачи: Закреплять представления об изменениях в природе, происходящие ранней весной;
Активизировать вербальную память, мышление, развивать речь;
Способствовать развитию дошкольников общей культуры в области безопасности жизнедеятельности;
Учить заботиться о своем здоровье;
Продолжать развитие коммуникативных способностей дошкольников.
Публикация «Беседа с детьми „Талая вода“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Весна вступает в свои права, и нет, пожалуй человека, который не радовался пробуждению природы. День ото дня она набирает силу. Реки наливаются талыми водами. Они точат лед, который становится рыхлым и слабым. Начинается весенний ледоход, который манит к себе людей. Они собираются на берег, дети выходят на лед, становятся близко к краю берегов и подвергаются опасности.
В нашей местности река находится далеко, но обезопасить детей нужно, правила поведения на воде весной дошкольники должны знать.
Чтобы дети легче усвоили правила поведения на воде весной, были прочитаны следующие произведения: «Ледоход» я. Акима, «Дядя Степа – милиционер» С. Маршака, «На льдине» Б. Житкова, «Дед Мазай и зайцы».
Рассмотрели картинки «Человек на льду», «Оказание помощи тонувшему», «Запрещено». Вспомнили телефоны «Службы спасения» и других экстренных служб. Для родителей был оформлен стенд «Осторожно, тонкий лед» им были вручены памятки «Правила поведения на водоемах весной». Для того чтобы талая весенняя вода не обернулась бедой правила безопасности на водоемах в период паводков и ледоходов нужно не только знать,но и обязательно выполнять.