Папки-передвижки

Беседа с детьми младшей группы «Домашние животные»

Юлия Викторовна Шурчакова
Беседа с детьми младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа «Домашние животные».

Цели: Познакомить детей с домашними животными о их внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними.

Задачи:

Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах

Публикация «Беседа с детьми младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать любознательность детей.

Воспитывающая: Воспитывать любовь к животным.

Методы и приемы:

Наглядные: Картинки с изображением домашних животных домашних животных.

Словесные: Физ. минутка «Кошечка».

Практические: игра «Расставь по порядку»

Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение сказок, дидактические игры «Найди детёныша», рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением домашних животных домашних животных.

Ход:

Дети рассаживаются на стульчики полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с домашними животными. Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать. Если правильно отгадаете загадку, я покажу картинку с отгадкой.

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка).

***

Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

У неё удел таков -

Дом хранить от чужаков. (Собака)

***

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока (Корова)

***

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Молодцы, какие ребята, все загадки отгадали и всех животных вы узнали.

Воспитатель: Посмотрите ребята, у всех животных четыре лапки, хвостик, мордочка, тело покрыто шерстью.

Дети, где живут эти животные?

Дети: Дома.

Воспитатель: Умнички, правильно дома, рядом с человеком. И поэтому их называют домашние животные.

Воспитатель и дети: (Хором повторяют.) Домашние животные.

Воспитатель: Посмотрите, а животные чем- то похожи друг на друга или нет, как вы думаете?

Дети: Да они похожи. У них есть четыре лапы, уши, хвост, шерсть, мордочка.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на эти картинки и найдите кошечку.

Варианты детей

Воспитатель: А теперь собачку?

Варианты детей

Воспитатель: А корову?

Варианты детей

Воспитатель: Правильно, почти все животные похожи друг на друга, но у каждого есть свои отличия: У коровы – рога, у курицы - гребешок, у кошечки – пушистый хвостик.

Физкультминутка.

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

Кверху — кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасно не обижу.

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно. Идут по кругу на носочках, крадучись,

держа согнутые руки перед грудью.

Останавливаются, встают лицом в круг,

делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков.

Вновь идут по кругу крадучись.

Опять останавливаются, встают лицом в круг

и показывают «когти»

Воспитатель: Ребята, давайте расставим животных по размеру, сначала – у нас будут стоять большие потом поменьше и самые маленькие. ( дети с помощью воспитателя расставляют зверей по порядку: Корова-коза- собака-кошка) .

Ребята, а у вас есть дом, где вы живете?

Дети: Да.

Воспитатель: А как вы думаете, а у животных есть дома?

Дети: Да, есть.

Воспитатель: Правильно, у каждого животного есть свой дом, только домики у них разные разные:

Собака живет к конуре.

Лошадь в конюшне

Корова в хлеву

А теперь давайте поиграем с вами в игру. Сейчас мы с вами закроем глазки и каждый превратится в любого животного, в какого хотите, а мы с остальными детками будем угадывать, какого животного вы изображаете.

Дети изображают животных, а воспитатель с остальными детьми отгадывает. Воспитатель хвалит детей за копирование животных.

Итог.

Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие, давайте повторим, что мы сегодня с вами узнали. Правильно мы узнали про животных, которые живут рядом с человеком и называются домашними.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Макет «Домашние животные» для детей младшей группыМакет «Домашние животные» для детей младшей группы Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами, активизация словаря, развитие познавательной активности. Задачи: • закреплять.

Составление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группыСоставление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группы Мы с ребятами изготовили коллаж "У бабушки Федоры". У каждого из ребят была иллюстрация с изображением домашних животных и их детенышей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 19:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми младшей группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Викторовна Шурчакова (УИ 119270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД