Венера Хайруллина
Беседа с детьми младшего дошкольного возраста «Сказка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, продолжать учить воспитанников участвовать в коллективном разговоре.
Оборудование: фланелеграф, красочные картинки с героями сказки, настольный театр героев сказки.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок».
Ход беседы:
Воспитатель: Стук в дверь дети посмотрите, кто к нам пришел?
Ответы воспитанников: Колобок!
Воспитатель: Правильно дети — это колобок, а из какой это сказки?
Публикация «Беседа с детьми младшего дошкольного возраста „Сказка „Колобок“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Ответы воспитанников: Из сказки «Колобок».
Воспитатель: Какие вы у меня умницы, молодцы ребята. Ребята, а давайте сейчас с вами поговорим о сказке «Колобок».
Дети скажите мне, пожалуйста, колобок какой?
Ответы воспитанников: Круглый, желтый, румяный.
Воспитатель: А почему он румяный? (дети затрудняются ответить)
пояснение воспитателя - потому что он в печке испечен.
Печь - это прибор, который служит для обогрева дома, на ней готовят еду в том числе пекут пироги, вот и колобок испечен в такой печи.
Дети, а еще какие сказочные герои были в сказке?
Ответы воспитанников: - дед, баба, зайчик, волк, медведь, лиса.
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы знаете всех героев из сказки. А какой зайчик в сказки?
Ответы воспитанников: серый, пушистый, быстрый, с длинными ушами.
Воспитатель: А кого после зайчика встретил колобок?
Ответы воспитанников: волка.
Воспитатель: А какой волк?
Ответы воспитанников: серый, зубастый.
Воспитатель: Дети, а кто встретился колобку на встречу после волка?
Ответы воспитанников: медведь.
Воспитатель: Ребята, опишите медведя, какой он?
Ответы воспитанников: большой, косолапый.
Воспитатель: Ребята, а кого повстречал колобок после встречи с медведем?
Ответы воспитанников: лису.
Воспитатель: Ребята опишите, какая лиса.
Ответы воспитанников: рыжая, хитрая.
Воспитатель: Почему она хитрая?
Ответы воспитанников: потому что она попросила колобка на нос сесть.
Воспитатель: А как вы думаете, куда делся колобок?
Ответы воспитанников: его лиса съела.
Физминутка: А сейчас давайте ребята с вами поиграем.
Зайка, зайка попляши
Наших деток посмеши
Топай, топай лапками.
Серенькими лапками
Вот так, вот так
Пляшет заинька гопак.
Воспитатель: Ребята, давайте сказку расскажем вместе, а помогут нам в этом куклы игрушки.
Дедом будет у нас Тимерлан.
Бабкой будет Алина.
Варя, а ты будешь Карина.
Серым зайчиком будет Данияр.
Тимур, а ты будешь волком.
Косолапый мишкой будет Давид.
А хитрой лисичкой будет Регина.
А остальные дети будут слушать, и помогать мне, рассказывать сказку (идет
воспроизведение сказки с помощью взрослого)
Итог беседы :
Воспитатель: Ребята, о какой сказке мы сегодня с вами говорили?
Ответы воспитанников: колобок.
Воспитатель: Где был испечен колобок?
Ответы воспитанников: в печи.
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, какая же была лиса в сказке?
Ответы воспитанников: хитрая.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо рассказывали сказку про Колобка!