Получи документы

Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Юлия Колесникова
Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми 1 младшей группы “ Мишутка заболел” с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Цель:Знакомить детей с эмоциональными состояниями радости, грусти. Учить проживать разные эмоции, развивать зрительное внимание. Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики.

Задачи:Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.

Публикация «Беседа с детьми первой младшей группы „Мишутка заболел“ с использованием технологии развития эмоционального интеллекта» размещена в разделах

Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

План мероприятия:

К детям в гости приходит герой-персонаж

хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции животное - Мишутка.

Воспитатель: Здравствуй Мишутка!

Мишутка : Здравствуйте (плачет)

Воспитатель: Дети, мишутка плачет. У него случилась беда.

Он не слушался маму и заболел. Послушайте, что же с ним случилось. Я вам сейчас все расскажу.

Воспитатель рассказывает сказку от лица героя:

Мишутка был уже большим медвежонком: ему было 2 годика, и он ходил в детский сад. И вот однажды Мишутка решил, что он уже слишком большой, чтобы слушаться маму. И тут началось: «Я не буду днем спать – только маленькие спят днем, а я большой!» «И вечером я рано ложиться спать не буду, посмотрю-ка мультики» «Не хочу я кушать кашу, только чай попью.» «И суп кушать не стану. Даже если и хочу, все равно не буду, я же большой – чай попью с конфеткой!» Мама очень расстраивалась, что Мишутка мало кушает и спит, ведь детки, когда кушают и спят, сил набираются и растут быстрее. Но Мишутка даже и слушать не хотел. Все «не хочу» да «не буду»… Так день прошел, другой. А на третий день проснулся Мишутка утром, а встать не может: ручки и ножки не слушаются. Испугался Мишутка, стал маму звать, а язычок тоже не говорит. Еще больше Мишутка испугался. Что же такое? Как раз в это время в комнату вошла мама, видит она, что с Мишуткой что-то случилось. Мама привела его к нам в садик и попросила нам помочь ему.

Воспитатель: Дети давайте поможем мишутке. Будем его лечить. И расскажем ему как нужно себя вести, чтобы не болеть.

Дети: Давайте

Воспитатель:

Воспитатель берет фениндоскоп и начинает слушать Мишутку. Дает фениндоскоп, дети слушают поочередно.

Воспитатель: Ребята, послушайте животик что то говорит: — Что? – переспрашивает воспитатель у животика. -Ах, Мишутка не кормил тебя кашкой и супчиком? Ай-яй-яй! Стал воспитатель и ребята по Мишуткиным ножкам палочкой специальной стучать, чтобы проверить, почему не ходят. И слышат писк какой-то жалобный – это ножки пищат. — Ах, и вы давно не кушали ничего? – спрашивает воспитатель у ножек. — Ну, все ясно! Ножки не ходят и ручки не двигаются, потому что слабенькие стали: не кушали – энергии не набирались, спали мало – поэтому не успели отдохнуть и сил набраться. И животик плачет, потому что кушать хочет. Ты Мишутка, если не хочешь, то не кушай и не спи, а ножки, ручки и животик корми обязательно, и спят пусть побольше. Тогда они болеть не буду!

Воспитатель: Мишутка ты запомнил, что нужно делать, чтобы не болеть?

Мишутка : Да

Воспитатель: Дети, давайте покормим Мишутку.

Мишутка съел целую тарелку каши. Тут язычок заговорил, животик плакать перестал и ручки с ножками начали двигаться.

Дети погладили мишутку, полечили, пожалели, обняли, покормили кашей.

Мишутка : Спасибо вам ребята, у меня уже ничего не болит. Я больше не буду обижать животик, ручки и ножки. Буду следить за здоровьем. Вовремя кушать кашу, давать отдыхать.

До свидания, ребята

Дети, воспитатель: До свидания мишутка. Больше не болей.

Публикации по теме:

«Мы сегодня вот такие». Пособие-игра для развития эмоционального интеллекта у дошкольников«Мы сегодня вот такие». Пособие-игра для развития эмоционального интеллекта у дошкольников Развитие эмоционального интеллекта является важным аспектом в развитии дошкольников. Знать и понимать,уметь различать эмоции, очень важно.

Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группыЗдоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы Тема: «Здоровьесберегающие технологии детей первой младшей группы»  «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности,.

Игра как средство развития эмоционального интеллектаИгра как средство развития эмоционального интеллекта Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы с использованием музейной педагогики «Путешествие в мастерскую к дедушке Матвею»Конспект ООД с детьми первой младшей группы с использованием музейной педагогики «Путешествие в мастерскую к дедушке Матвею» Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы с использованием технологии музейной педагогики.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Набор «Эмоции» для развития эмоционального интеллекта детейНабор «Эмоции» для развития эмоционального интеллекта детей В своей работе, я часто использую различные карточки с изображением эмоций. Это и фотографии, и рисунки, и пиктограммы. В начале учебного.

Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта»Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Опыт работы на тему: «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Если обратиться к стандарту дошкольного образования,.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного учрежденияРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения Большинство детей с ОВЗ имеют низкий уровень развития самооценки и эмпатии, тревожны, имеют трудности в распознавании чувств других людей,.

Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детейТехнология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детей Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании, как средство развития эмоционального интеллекта у детей. Актуальность: В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Опубликовано: 4 августа 2023 в 15:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД