Юлия Колесникова
Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа с детьми 1 младшей группы “ Мишутка заболел” с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Цель:Знакомить детей с эмоциональными состояниями радости, грусти. Учить проживать разные эмоции, развивать зрительное внимание. Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики.
Задачи:Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.
План мероприятия:
К детям в гости приходит герой-персонаж
хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции животное - Мишутка.
Воспитатель: Здравствуй Мишутка!
Мишутка : Здравствуйте (плачет)
Воспитатель: Дети, мишутка плачет. У него случилась беда.
Он не слушался маму и заболел. Послушайте, что же с ним случилось. Я вам сейчас все расскажу.
Воспитатель рассказывает сказку от лица героя:
Мишутка был уже большим медвежонком: ему было 2 годика, и он ходил в детский сад. И вот однажды Мишутка решил, что он уже слишком большой, чтобы слушаться маму. И тут началось: «Я не буду днем спать – только маленькие спят днем, а я большой!» «И вечером я рано ложиться спать не буду, посмотрю-ка мультики» «Не хочу я кушать кашу, только чай попью.» «И суп кушать не стану. Даже если и хочу, все равно не буду, я же большой – чай попью с конфеткой!» Мама очень расстраивалась, что Мишутка мало кушает и спит, ведь детки, когда кушают и спят, сил набираются и растут быстрее. Но Мишутка даже и слушать не хотел. Все «не хочу» да «не буду»… Так день прошел, другой. А на третий день проснулся Мишутка утром, а встать не может: ручки и ножки не слушаются. Испугался Мишутка, стал маму звать, а язычок тоже не говорит. Еще больше Мишутка испугался. Что же такое? Как раз в это время в комнату вошла мама, видит она, что с Мишуткой что-то случилось. Мама привела его к нам в садик и попросила нам помочь ему.
Воспитатель: Дети давайте поможем мишутке. Будем его лечить. И расскажем ему как нужно себя вести, чтобы не болеть.
Дети: Давайте
Воспитатель:
Воспитатель берет фениндоскоп и начинает слушать Мишутку. Дает фениндоскоп, дети слушают поочередно.
Воспитатель: Ребята, послушайте животик что то говорит: — Что? – переспрашивает воспитатель у животика. -Ах, Мишутка не кормил тебя кашкой и супчиком? Ай-яй-яй! Стал воспитатель и ребята по Мишуткиным ножкам палочкой специальной стучать, чтобы проверить, почему не ходят. И слышат писк какой-то жалобный – это ножки пищат. — Ах, и вы давно не кушали ничего? – спрашивает воспитатель у ножек. — Ну, все ясно! Ножки не ходят и ручки не двигаются, потому что слабенькие стали: не кушали – энергии не набирались, спали мало – поэтому не успели отдохнуть и сил набраться. И животик плачет, потому что кушать хочет. Ты Мишутка, если не хочешь, то не кушай и не спи, а ножки, ручки и животик корми обязательно, и спят пусть побольше. Тогда они болеть не буду!
Воспитатель: Мишутка ты запомнил, что нужно делать, чтобы не болеть?
Мишутка : Да
Воспитатель: Дети, давайте покормим Мишутку.
Мишутка съел целую тарелку каши. Тут язычок заговорил, животик плакать перестал и ручки с ножками начали двигаться.
Дети погладили мишутку, полечили, пожалели, обняли, покормили кашей.
Мишутка : Спасибо вам ребята, у меня уже ничего не болит. Я больше не буду обижать животик, ручки и ножки. Буду следить за здоровьем. Вовремя кушать кашу, давать отдыхать.
До свидания, ребята
Дети, воспитатель: До свидания мишутка. Больше не болей.