Приложение МААМ

Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Юлия Колесникова
Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми 1 младшей группы “ Мишутка заболел” с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Цель:Знакомить детей с эмоциональными состояниями радости, грусти. Учить проживать разные эмоции, развивать зрительное внимание. Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики.

Задачи:Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.

Темочки:

Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

План мероприятия:

К детям в гости приходит герой-персонаж

хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции животное - Мишутка.

Воспитатель: Здравствуй Мишутка!

Мишутка : Здравствуйте (плачет)

Воспитатель: Дети, мишутка плачет. У него случилась беда.

Он не слушался маму и заболел. Послушайте, что же с ним случилось. Я вам сейчас все расскажу.

Воспитатель рассказывает сказку от лица героя:

Мишутка был уже большим медвежонком: ему было 2 годика, и он ходил в детский сад. И вот однажды Мишутка решил, что он уже слишком большой, чтобы слушаться маму. И тут началось: «Я не буду днем спать – только маленькие спят днем, а я большой!» «И вечером я рано ложиться спать не буду, посмотрю-ка мультики» «Не хочу я кушать кашу, только чай попью.» «И суп кушать не стану. Даже если и хочу, все равно не буду, я же большой – чай попью с конфеткой!» Мама очень расстраивалась, что Мишутка мало кушает и спит, ведь детки, когда кушают и спят, сил набираются и растут быстрее. Но Мишутка даже и слушать не хотел. Все «не хочу» да «не буду»… Так день прошел, другой. А на третий день проснулся Мишутка утром, а встать не может: ручки и ножки не слушаются. Испугался Мишутка, стал маму звать, а язычок тоже не говорит. Еще больше Мишутка испугался. Что же такое? Как раз в это время в комнату вошла мама, видит она, что с Мишуткой что-то случилось. Мама привела его к нам в садик и попросила нам помочь ему.

Воспитатель: Дети давайте поможем мишутке. Будем его лечить. И расскажем ему как нужно себя вести, чтобы не болеть.

Дети: Давайте

Воспитатель:

Воспитатель берет фениндоскоп и начинает слушать Мишутку. Дает фениндоскоп, дети слушают поочередно.

Воспитатель: Ребята, послушайте животик что то говорит: — Что? – переспрашивает воспитатель у животика. -Ах, Мишутка не кормил тебя кашкой и супчиком? Ай-яй-яй! Стал воспитатель и ребята по Мишуткиным ножкам палочкой специальной стучать, чтобы проверить, почему не ходят. И слышат писк какой-то жалобный – это ножки пищат. — Ах, и вы давно не кушали ничего? – спрашивает воспитатель у ножек. — Ну, все ясно! Ножки не ходят и ручки не двигаются, потому что слабенькие стали: не кушали – энергии не набирались, спали мало – поэтому не успели отдохнуть и сил набраться. И животик плачет, потому что кушать хочет. Ты Мишутка, если не хочешь, то не кушай и не спи, а ножки, ручки и животик корми обязательно, и спят пусть побольше. Тогда они болеть не буду!

Воспитатель: Мишутка ты запомнил, что нужно делать, чтобы не болеть?

Мишутка : Да

Воспитатель: Дети, давайте покормим Мишутку.

Мишутка съел целую тарелку каши. Тут язычок заговорил, животик плакать перестал и ручки с ножками начали двигаться.

Дети погладили мишутку, полечили, пожалели, обняли, покормили кашей.

Мишутка : Спасибо вам ребята, у меня уже ничего не болит. Я больше не буду обижать животик, ручки и ножки. Буду следить за здоровьем. Вовремя кушать кашу, давать отдыхать.

До свидания, ребята

Дети, воспитатель: До свидания мишутка. Больше не болей.

Публикации по теме:

«Мы сегодня вот такие». Пособие-игра для развития эмоционального интеллекта у дошкольников«Мы сегодня вот такие». Пособие-игра для развития эмоционального интеллекта у дошкольников Развитие эмоционального интеллекта является важным аспектом в развитии дошкольников. Знать и понимать,уметь различать эмоции, очень важно.

Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группыЗдоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы Тема: «Здоровьесберегающие технологии детей первой младшей группы»  «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности,.

Игра как средство развития эмоционального интеллектаИгра как средство развития эмоционального интеллекта Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы с использованием музейной педагогики «Путешествие в мастерскую к дедушке Матвею»Конспект ООД с детьми первой младшей группы с использованием музейной педагогики «Путешествие в мастерскую к дедушке Матвею» Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы с использованием технологии музейной педагогики.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Набор «Эмоции» для развития эмоционального интеллекта детейНабор «Эмоции» для развития эмоционального интеллекта детей В своей работе, я часто использую различные карточки с изображением эмоций. Это и фотографии, и рисунки, и пиктограммы. В начале учебного.

Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта»Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Опыт работы на тему: «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Если обратиться к стандарту дошкольного образования,.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного учрежденияРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения Большинство детей с ОВЗ имеют низкий уровень развития самооценки и эмпатии, тревожны, имеют трудности в распознавании чувств других людей,.

Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детейТехнология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детей Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании, как средство развития эмоционального интеллекта у детей. Актуальность: В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Опубликовано: 4 августа 2023 в 15:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми первой младшей группы «Мишутка заболел» с использованием технологии развития эмоционального интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Колесникова (УИ 677255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД