татьяна акуленец
Беседа по социально-нравственному воспитанию «Что такое детский сад?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре, милосердии, дружбе, культуре общения; развивать самосознание детей; развивать внимание, память, воображение, образное мышление; пробудить интерес ребенка к себе как формирующейся личности.
Незнайка прислал письмо, в котором описано несколько примеров из его жизни, и он просит ребят разобраться, почему с ним никто не хочет общаться и играть. (Я отправился в театр, ел в зрительном зале мороженое, испачкал соседей, во время спектакля ел конфеты и громко шуршал обертками, разговаривал с соседом. Идя по улице, я размахивал руками и задевал прохожих, бросил на тротуар обертку от съеденного мороженого. Когда уходил из гостей, я не попрощался с хозяевами, и они обиделись на меня; когда взрослые разговаривали, я часто перебивал их, капризничал, и мама наказала меня. Скажите, почему. Что я не так сделал)
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Социализация. Конспекты занятий
- Темочки
- Почему же все окружающие были недовольны поведением незнайки?
- Что такое правила поведения?
- Какие правила поведения в общественных местах вы знаете?
- Как вы будете вести себя в кинотеатре или театре?
- Как вы будете вести себя в магазине?
- Как надо вести себя в общественном транспорте?
- Какие правила поведения в парке, в лесу, на речке?
- Что было бы, если бы правил поведения не существовало?
- Мы говорили о том, какие правила поведения вам известны, а теперь давайте обсудим вопрос, почему их надо выполнять? (Предложить детям несколько ситуаций с различными правилами поведения и предложить порассуждать о последствиях несоблюдения правил поведения.)
- Расскажите мне о том, как были нарушены правила поведения кем-то, и как вы от этого пострадали?
- Как вы думаете, кто придумал правила поведения и для чего?
- Какие вы знаете книги, в которых рассказывается о правилах поведения? Какие сказки, стихи, рассказы?
- Не забывайте правила поведения и учите этим правилам других. И тогда окружающие будут только радоваться общению с вами. А Незнайке я напишу письмо, в котором расскажу о его ошибках.