МААМ-картинки

Беседа, направленная на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения

Ионцева Наталья Владимировна
Беседа, направленная на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать навык ориентировки в групповой комнате.

Закреплять представление о расположении предметов в группе.

Формировать у детей навыки самообслуживания: убрать игрушки на свои места.

Раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь и заносит в группу куклу Машу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Давайте поздороваемся с нашем гостем. (дети и кукла здороваются друг с другом)

Маша говорит, что она принесла для детей интересную книгу и просит воспитателя прочитать ее. Воспитатель берет книгу и читает стихотворение З. Александровой "Что взяла, клади на место"

Это Оленьке известно:

Публикация «Беседа, направленная на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения» размещена в разделах

Что взяла, клади на место!

Только девочка мала:

Забывает, где взяла.

На кроватку ставит кружку,

На паркет кладет подушку.

Прячет ботики в буфет.

Все на месте или нет?

Если мама промолчала,

Надо все начать сначала:

На буфет нести подушку,

На паркет поставить кружку,

Сунуть ботики в кровать.

Кажется не так опять?

Оля смотрит виновато:

Нет, стояло все не там…

Помогите ей, ребята,

Все расставить по местам.

Воспитатель задает вопросы детям, побуждает отвечать на них, выслушивает их ответы.

«Куда Оля должна поставить кружку?» - / в буфет/ .

«А куда положить подушку?» - /на кровать/.

«А ботинки?» - /на паркет/.

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы, помогли Оле расставить все на свои места.

А теперь посмотрим, все ли у нас в группе лежит на своих местах.

Воспитатель с детьми рассматривают группу, находят предметы, лежащие не на своих местах. Воспитатель побуждает детей убрать вещи на свои места, объясняя, что и где должно находиться конструктор на отведенной ему полке, куклы на диванчике, пирамидки и вкладыши – на столах, мячи – в ящиках.

Воспитатель: Ребята, скажите, а теперь у нас в группе порядок?

Правильно, порядок и все игрушки довольны, что стоят на своих местах. И кукла Маша тоже пусть тоже занимает свое место.

Публикации по теме:

Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания структурные компоненты режимного момента: 1. Подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры) основные направления: -формирование представлений.

Умные раскраски.Умные раскраски. Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа, направленная на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения
Опубликовано: 12 июня 2014 в 18:49
+107Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа, направленная на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения» (включая файлы) размещена пользователем Ионцева Наталья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД