Лучший педагог года

Умные раскраски. (15 фото)

Татьяна Цепова
Умные раскраски.
▼ Скачать + Заказать документы

Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью раскрасок можно формировать и закреплять обширный круг представлений детей.

Данное пособие представляет собой дополнение к содержанию работы по развитию элементарных математических представлений детей в средней группе. Ребенок посредством практических действий, иногда многократных, подтверждает свои предположения, закрепляет полученные знания и навыки. Работа с данным пособием позволяет стимулировать самостоятельность детей, что очень важно для развития произвольности. Занимаясь любимым делом – раскрашиванием, дети одновременно решают и интеллектуальную задачу. Каждое задание составлено в соответствии с программными задачами в средней группе. Результат данной работы могут видеть родители, он помогает увидеть детей, испытывающих трудности по тому или иному разделу программы и спланировать индивидуальную работу.

Публикация «Умные раскраски,» размещена в разделах

Задание №1. Раскрасить одинаковые фигуры одним цветом.

Цель: выявить представления о геометрических фигурах.

Задание №2. Раскрасить гирлянду из геометрических фигур по образцу.

Цель: обогащать представления детей о геометрических фигурах.

Задание №3. Раскрасить окна в высоком доме красным цветом, а в низком – желтым.

Цель: закреплять представления о величине предметов – высоте.

Задание №4. Раскрасить лодочки, плывущие по широкой реке.

Цель: закрепить понятие «широкий – узкий», развивать произвольность действий.

Задание №5. «Поставь машины в гараж»

Цель: формировать представление об относительности величины предметов.

Задание №6. Раскрасить рыбок, плывущих вправо.

Цель: закреплять навыки пространственной ориентировки.

Задание №7. Дорисовать части предметов, которых не хватает.

Цель: развивать внимание, восприятие предметов.

Задание №8. Найти и раскрасить те предметы, которых по два.

Цель: закрепить счетные навыки и знание цифры «два».

Задание №9. «Помоги цифрам найти свой домик»

Цель: закрепить счетные навыки и знание цифр в пределах трех.

Задание №10. Раскрасить столько птичек, сколько показывает цифра в квадрате

Цель: закрепить представление о числах в пределах трех и соответствующих им цифрах.

Задание №11. Найди и обведи кружком цифру «четыре»

Цель: закрепить образование числа и цифры «четыре».

Задание №12. Раскрасить жуков, ползущих вверх.

Цель: закреплять навыки пространственной ориентировки.

Задание №13. Найти и раскрасить только те пирамидки, у которых столько колец, сколько показывает цифра в квадрате

Цель: закрепить образование чисел и цифры в пределах пяти. Задание №14. Раскрасить столько предметов, сколько показывает цифра в квадрате.

Цель: закрепить умение соотносить цифру и число.

Задание №15. Нарисовать справа столько же предметов, сколько нарисовано слева.

Цель: закреплять представления о равенстве групп предметов, конкретизировать понятие «столько же».

Задание №16. Помоги цифрам занять места в вагончиках.

Цель: закреплять представления между числами в пределах пяти («соседи числа»).

Задание №17. Помоги кошкам найти свои домики. Цель: закреплять умение соотносить предметы по величине.

Задание №18. Раскрась первую и третью матрешек одинаково.

Цель: развивать внимание, закрепить навыки порядкового счета.

Задание №19. Раскрасить все четырехугольники.

Цель: закреплять знания о геометрической фигуре – четырехугольник.

Задание №20. «Помоги цифрам найти свой домик»

Цель: закрепить представления о цифрах в пределах пяти.

Задание №21. Раскрась самый длинный шарф красным цветом, а самый короткий – зеленым.

Цель: закреплять параметры величины.

Задание №22. Найди и раскрась два одинаковых гриба.

Цель: развивать зрительное внимание, восприятие.

Задание №23. Соедини геометрические фигуры с предметами, на которую они похожи.

Цель: актуализировать представления детей о форме предметов.

Задание №24. Дорисуй в игольнице справа столько же булавок, сколько их в игольнице слева.

Цель: закрепить представление о равенстве – неравенстве групп предметов по количеству входящих в них элементов.

Задание №25. Найди пару каждой варежке.

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, конкретизировать представления о геометрических фигурах.

Задание №26. Найди в каждом ряду лишнюю фигуру и раскрась ее.

Цель: учить анализировать признаки предметов, находить закономерность и выделять лишний предмет.

Задание №27. Помоги найти снеговикам свое ведро.

Цель: упражнять в умении сравнивать предметы по величине и соотносить их друг с другом

Задание №28. 1). Найди два одинаковых домика и раскрась их.

2). Найди лишний цветок и раскрась его.

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание.

Задание №29. Соедини прямоугольники и квадраты.

Цель: выявить представления о цифрах, счетных навыках.

Задание №30. Нарисуйте справа столько же недостающих элементов (иголки у ежа, зубчики у граблей, листочки у веточки)

Цель: выявить представления детей о равенстве групп предметов.

Умные раскраски.
Фото №1 Дети любят раскрашивать Фото №2 Это занятие увлекает их само по себе поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность Фото №3 С помощью раскрасок можно формировать и закреплять обширный круг представлений детей Фото №4 Данное пособие представляет собой дополнение к содержанию работы по развитию элементарных математических представлений детей в средней группе Фото №5 Ребенок посредством практических действий иногда многократных подтверждает свои предположения закрепляет полученные знания и навыки Фото №6 Работа с данным пособием позволяет стимулировать самостоятельность детей что очень важно для развития произвольности Фото №7 Занимаясь любимым делом раскрашиванием дети одновременно решают и интеллектуальную задачу Фото №8 Каждое задание составлено в соответствии с программными задачами в средней группе Фото №9 Результат данной работы могут видеть родители он помогает увидеть детей испытывающих трудности по тому или иному разделу программы и спланировать индивидуальную работу Фото №10 Публикация Умные раскраски размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра май Задание Фото №11 Раскрасить одинаковые фигуры одним цветом Фото №12 Цель выявить представления о геометрических фигурах Фото №13 Раскрасить гирлянду из геометрических фигур по образцу Фото №14 Цель обогащать представления детей о геометрических фигурах
Публикации по теме:

Осенние раскраскиОсенние раскраски Всем нам хорошо знакомо из практики желание и любовь детей к раскрашиванию. В свободной деятельности дети, как правило, выбирают игры,.

Ссылки. Раскраски, лабиринты .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Умные раскраски.
Опубликовано: 28 мая 2013 в 08:26
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Умные раскраски.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Цепова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД