Елена Чаус
Беседа «Наблюдение за трудом помощника воспитателя» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям представление о работе помощника воспитателя, вызывать уважение к труду взрослых.
Ход проведения
- Ребята, как зовут помощника воспитателя? Правильно, Антонина Николаевна. Расскажите, что она делает? (Ответы детей). Антонина Николаевна трудится целый день. Благодаря ей, у нас всегда чисто и красиво, а еще она приносит нам еду, помогает одеваться и раздеваться.
Публикация «Беседа „Наблюдение за трудом помощника воспитателя“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- В нашей групповой комнате очень чисто. Посмотрите внимательно на подоконники, полки с игрушками, полы. Какие они? Что сделала Антонина Николаевна, пока мы гуляли? (Ответы детей).
- Ребята, давайте пройдем в спальную комнату. Здесь тоже очень чисто, кровати аккуратно застелены, воздух свежий. Кто это сделал? Что делает Антонина Николаевна? (Ответы детей).
- А как вы думаете, в раздевальной комнате у нас тоже чисто? (Дети и воспитатель проходят в раздевальную комнату, обращают внимание на то, что везде чисто, нет пыли, все аккуратно расставлено). Кто навел порядок и все чисто убрал? (Ответы детей).
- Ребята, давайте пройдем в умывальную комнату. Посмотрите, как сияют чистотой раковины. Кто это сделал? Что сделала Антонина Николаевна? (Ответы детей). Какие у нас полотенца? (Чистые). А какие были? (Грязные). Что сделала Антонина Николаевна с полотенцами? (Ответы детей).
- Дети, расскажите, какая наша Антонина Николаевна? Что она делает? Чем убирает? (Ответы детей). (Педагог подводит детей к пониманию того, что необходимо всегда оказывать помощь Антонине Николаевне).
Воспитатель и дети делают вывод : нужно благодарить помощника воспитателя за заботу и поддерживать чистоту, чтобы облегчить ее труд, вытирать ноги у порога, сразу ставить обувь в шкафчик, чтобы не оставлять грязные следы. Дети благодарят Антонину Николаевну за ее труд.
- Скоро обед. Кто нам приносит обед, расставляет тарелки, чашки, хлебницы, раскладывает ложки? Что берет Антонина Николаевна, когда идет за обедом? Что она одевает? (Ответы детей). Давайте попросим Антонину Николаевну показать нам, как она это делает.
После прихода с кухни помощник воспитателя показывает детям, что у нее в кастрюлях, рассказывает, как она будет раздавать обед.
Во второй половине дня дети наблюдают, как помощник воспитателя готовит все для полдника. После полдника воспитатель помогает детям развернуть игру в «помощника воспитателя».