Лучший педагог года

Беседа «Профессия художник»

Снежана Долгова
Беседа «Профессия художник»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа

На тему: «Профессия художник».

Выполнила: Долгова С. А

Студентка 3-го курса

Группа: ДО-16

Возраст: Старшая группа.

Цель: Создать условия для закрепления представления детей старшей группы о профессии художника.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о профессии художника.

Публикация «Беседа „Профессия художник“» размещена в разделах

2. Развивать зрительный анализатор, воображение, внимание, мышление, речь.

3. Воспитывать у детей умение слушать друг друга, договариваться и общаться в коллективе.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций известных художников (Васнецов «Аленушка»; Левитан «Золотая осень»; Заринь «Первый снег»).

ХОД:

Вводная часть: Ребята, предлагаю вам отгадать несколько моих загадок:

1. Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует (карандаш)

2. Кисточкою лист смочу,

После – краску нанесу.

Красочным рисунок вышел,

Нет на нем деталей лишних.

Я старался, мне поверь.

Ну а краски - (акварель).

3. У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я (художник).

Основная часть: Вопросы к детям:

1. Ребята, кто же такой художник?

2. Для чего нужна профессия художника? (помогает людям видеть красоту окружающего мира).

Художник может нарисовать все: дом, лес, людей, животных.

3. С помощью чего художник создает свои картины? (Высказывания детей).

В создании картины художнику помогают его верные друзья: краски, кисти, карандаши, бумага.

4. О чем пишут в своих картинах художники?

Художники пишут о труде людей, о том как заботятся мамы о своих детях, о природе.

5. А где же находятся картины известных художников? (Высказывания детей).

Выставочные залы, картинные галереи, музеи – все они созданы для того, чтобы прикоснуться к искусству, ощутить себя частью огромного мира. Именно там можно увидеть настоящие шедевры, которые написаны великими художниками за многие годы. Эти картины называют подлинниками. Они хранятся особо тщательно, ведь многим из них уже сотни лет. ЗА ними присматривают и ухаживают специальные художники – реставраторы. Они много знают о свойствах красок, о том, как уберечь картину от старения. Благодаря им, многие произведения сохранились до наших дней.

6. А есть ли в нашем городе хранилище подлинных картин? (Высказывания детей).

Заключительная часть: Игра «Найди предмет подходящий к своей профессии».

Цель: Совершенствовать умения детей старшей группы соотносить картинки инструментов, которые соответствуют к данным профессиям.

Задачи:

1. Закреплять умения детей раскладывать картинки инструментов, подходящих к определенным профессиям.

2. Развивать зрительный анализатор детей путем рассматривания картинок.

3. Воспитывать у детей выдержку, терпение, умение работать вместе.

Ход игры: Детям даются большие картинки на которых изображены 3 профессии : врач, повар и художник. А так же маленькие картинки, на которых изображены предметы, которые соответствуют данным профессиям, для врача (шприц, градусник, лекарства, вата, фонендоскоп, для повара (кострюля, поворешка, ложка, нож, терка, для художника (кисти, карандаши, мольберт, краски, палитра). Дети должны разложить маленькие картинки инструментов к соответствующим профессиям.

Итог: Итак ребята

1. Зачем нам нужна профессия художника?

2. Где находятся картины известных художников?

Спасибо ребята вам за эту увлекательную беседу, мне очень понравилось с вами беседовать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию углем «Первобытный художник» Конспект занятия «Первобытный художник» (рисование по представлению) Цель: познакомить детей с новым графическим материалом – углем. Задачи:.

Конспект занятия «Художник улыбается» Художник улыбается (Карикатура, шарж как виды графики) Цель образовательной деятельности: знакомство с жанром карикатуры и шаржа, творчеством.

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?» Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?» во 2 младшей группе (образовательная область «Познавательное развитие») Подготовила.

Конспект НОД «У нас в гостях художник» Цель. Развивать умение вычленять общественную значимость труда художника, его необходимость; показать, что продукты его труда отражают чувства,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я — художник» Цель:выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи:развивать самостоятельность детей в выборе.

Кружок «Юный художник» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12" «Берёзка». Кружковая работа в первой младшей группе по рисованию.

Мастер класс по изготовлению папки «Дорожный художник»Мастер класс по изготовлению папки «Дорожный художник» Карепова Л. Ю. учитель дошкольного учреждения ” Raadiku”, г. Таллинн, 2018 Добрый день уважаемые коллеги! Хочу Вам показать и предложить.

Проект «Профессия — художник» Профессия художник Цель: • Знакомство с особенностями профессии художник Задачи: • Изучить разновидности профессии художник • Сделать альбом.

Беседа с учащимися по профориентации «Профессия адвоката и ее нравственные аспекты» Выбирая будущую профессию, не все следуют призванию. Многие ищут себя там, где в будущем можно попытаться получить хороший доход. Сегодня.

Программа кружка «Маленький художник» Администрация г. Улан – Удэ Комитет по образованию Муниципальное автономное образовательное учреждение Для детей дошкольного и школьного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Профессия художник»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 19:43
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Профессия художник»» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Долгова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД