Надежда Ожева
Беседа «День защитника отечества-23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
«День защитника отечества-23 февраля"
В группе раннего возраста
Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества
Задачи:
- Формировать у детей младшего дошкольного возраста представления о военной техники;
- Воспитывать уважение к людям военных профессий;
-Воспитывать уважение и любовь к своей Родине
Публикация «Беседа „День защитника отечества-23 февраля“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Материалы: Картинка Российского флага, картинки, на которых изображены поля, леса, реки, озера, горы. Картинки, на которых изображены военная техника и армия (Самолет и летчик, корабль и капитан, танк и танкист, подводная лодка и подводник)
Методические приемы:
Словесные: беседа, стихотворение, вопросы
Наглядные: показ картинок
Практический: оказание помощи детям
Ход беседы
1. Вводная часть
На посту стоит солдат,
Защищает всех ребят,
Защищает всю страну.
Пусть всегда везет ему.
23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.
Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля. День защитника Отечества)
Воспитатель: Кого мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, брата, мальчиков)
2. Основная часть
Воспитатель: Отчество – это наша Родина, наша страна. (Показ Российского флага). То место, где мы живём. У нас очень большая и красивая страна, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов. (Показ иллюстраций).
Воспитатель: Видите, у нас красивая, могущественная, прекрасная страна. И мы должны беречь её, заботиться, охранять, защищать.
Воспитатель: а кто же это на картинках? (показ коллажа) (военные, летчики, моряки, солдаты.) Как мы их назовём одним словом?
Воспитатель: Их одним словом назовём – защитники нашей страны, нашей Родины. Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это наша армия.
Воспитатель: Что же защищают наши лётчики? (небо, а солдаты? (сушу, землю) а моряки (море).
А теперь мы с вами превратимся в солдат:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Наклонитесь все вперед,
А потом наоборот.
Влево, вправо наклонитесь,
Наклоняйтесь, не ленитесь!
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Руки ты прижми к груди,
Да смотри, не упади!
Руки вверх, руки в бок,
И на месте - скок, скок, скок!
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом…
Марш на место не спеша.
Воспитатель: Наши мальчики подрастут, и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. (Если дети не знают, дать возможность им подумать, а затем воспитатель сам рассказывает, и показывает, используя иллюстрации).
-Кто служит на танке? (Танкист.)
- Кто управляет самолетом? (Летчик.)
- Кто служит на корабле? (Моряк, капитан.)
-Кто служит на подводных лодках? (Подводники)
-Кому нужен парашют? (парашютистам)
Воспитатель: Мы с вами назвали самолет, танк, корабль, подводная лодка – это всё военная техника. Техника – это то, что сделали люди из разного материала. Но эта техника не может работать сама по себе. Ею управляют люди.
Воспитатель: Защитники нашей Родины – наши солдаты, воины должны быть сильные, смелые, отважные, ловкие, быстрые.
3. Заключительная часть
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-С какой военной техникой познакомились?
- С какими военными профессиями познакомились?
Воспитатель: И вы когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.
Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!