Юлия Попкова
Сценарий мероприятия «Берегись бед, пока их нет!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия :
Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать основы безопасности жизнедеятельности. Важно не механическое заучивание детьми правил, а воспитание у них навыков безопасного поведения в различных ситуациях в игровой форме.
Задачи:
1. Формирование у детей навыков и умений наблюдения за обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их.
2. Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил поведения.
3. Обогатить представление детей о здоровье: знакомить с основами безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Ход меропирятия:
Ведущий: - Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об опасностях. А где вас могут встреть опасности? (дома, на улице, в садике, в магазине)
- Ой кто-то идет.
Заходит Пуговка, напевая песенку. У нее оторвалась пуговица, она берет коробочку с нитками и иголками, начинает шить, укололась. Плачет. Берет ножницы. Играет с ними. И все разбрасывает. Начинает играть с куклой.
Ведущий: - Ребята, вы сейчас командой обсудите ситуации, которые мы увидели и расскажите, что Пуговка сделала не правильно.
Пуговка играет и услышала стук в дверь (пришла Шапокляк). Пуговка подбегает к дверям, открывает их и приглашает Шапокляк зайти в гости.
Ведущий: - Ребята, правильно все сделала Пуговка? (обсуждают и отвечают)
Ведущий: - Сейчас мы проверим, как вы знаете опасные предметы.
Игра «Опасные – не опасные предметы» (на экране появляются предметные картинки, если опасные – топаем. Если нет – хлопаем)
Ведущий: - Где должны хранится опасные предметы?
- Ой. Я слышу еще кто-то к нам идет.
Заходит Буратино и плачет.
Ведущий: - Что случилось Буратино?
Буратино: - Я пошел в магазин и потерялся. Теперь стою плачу, жду, когда папа Карло придет и заберет меня.
Ведущий: - Ребетя, давайте подскажем Буратино, что нужно делать, если вы потерялись. (обсуждайте командами и один человек отвечает). (Знать домашний адрес, подойти к взрослому и сказать, что вы потерялись. Знать Ф, И, О. свое и родителей.)
Буратино: - Ой спасибо большое, ребята, ну тогда я пойду домой.
Тут заходит Шапокляк и предлагает Буратино конфетку, зовет прокатиться на машине. Буратино весело берет конфету, идет с ней.
Ведущий: - Ребята, правильно все сделал Буратино? (обсуждают и отвечают). (разговаривать с незнакомцами нельзя, ничего брать нельзя и идти с ними)
Воспитатель : - Ребята, что бы быть здоровыми, красивыми нужно заниматься физкультурой, Я Вас приглашаю на физкультминутку!
Физкультминутка : на экране
Если кто-то в дом стучится,
Кто пришёл к тебе узнай.
Коль свои, впусти, конечно,
А чужим не открывай!
Витамины и таблетки
Это, дети, не конфетки.
Назначают их врачи,
Чтоб здоровы были вы!
Когда провод оголён,
Больно бьётся током он.
Ты к нему не подходи,
Сразу взрослому скажи!
Если дом дрожит, трясётся,
Вещи тёплые хватай,
И, не медля ни минуты,
Ты из дома выбегай!
Безопасности формула есть
Надо видеть, предвидеть. Учесть.
По возможости – все избежать,
А где надо – на помощь позвать!
Вед: - Ребята, я вам предлагая, вместе с нашими героями посмотреть мультфильм.
Просмотр мультфильма. «Где опасно играть»