Оксана Свиридюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Цель:создать условия для знакомства детей с геометрическими фигурами:овалом и прямоугольником. Задачи:уточнить представления детей о свойствах геометрических фигур:квадрате, круге и треугольнике. Закрепить умение определять фигуры по цвету. Развитие... |
Представляю вашему вниманию домино сделанное из медицинских шпателей. Игра для детей от 3 до семи лет. Задачи: Продолжать учить геометрические фигуры( круг,... |
Программное содержание: 1. Формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на ряд однородных элементов заданной формы, находящихся в разных... |
Геометрические фигуры и формы.
Цель: Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь ориентироваться в пространстве: слева, справа. Материал: Картинка с кошкой у... |
При ознакомлении с геометрическими формами и фигурами необходимо обучить ребенка обследовательским действиям – обводить пальчиками ( глазами) по контуру, считать углы, прокатывать фигуру. Учить соотносить с эталоном, находить в окружающей обстановке предметы заданной... |
Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки "Геометрические фигуры".... |
Интеграция : Познание ( ФЭМП) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4, закреплять название геометрических фигур. Развивать пространственную ориентировку,... |
Задачи: 1. Закрепить умение детей различать геометрические фигуры по цвету и форме. 2. Учить выделять данные геометрические фигуры из множества других. 3. Совершенствовать навыки счета ( в пределах 5. 4. Развивать высшие психические функции: память, мышление,... |
Цель – формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». Закреплять... |
В. А . Сухомлинский писал :"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки , фантазии и творчества". Эффективным средством развития творческих способностей детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34