Юлия Батянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
1. Тема: «Мы – исследователи» 2. Цель занятия: Развивать речь и познавательную активность в процессе экспериментирования. 3. Задачи: -Дать представления о воздухе как о газообразном веществе. Продолжать знакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения.... |
Проработав много лет с детьми, убеждаюсь: время не только меняет все окружающее, но и нас самих. Родителям зачастую не хватает времени для полноценного общения с детьми.... |
Тема: «Магниты-волшебники» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитами. Задачи: 1. Познакомить с понятием «магнит». 2. Формировать представления о свойствах магнита. 3. Формировать умение приобретать знания посредством... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами. Тема занятия: «Королева кисточка в гости к нам пришла». Занятие для детей старшего возраста . Цели и задачи : Познакомить детей с новыми способами рисования нетрадиционными: рисование сгущенкой, жидким... |
Тренировочное занятие по организации исследовательской деятельности для детей с 5 до 6 лет «В стране волшебников-следопытов». Цель: Ознакомить детей с техникой... |
Конспект совместной деятельности педагогов, детей и родителей подготовительной группы «Предшкольный класс», 17. 10. 2014г. Тема: интегрированное занятие по экологии, познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности по теме «Болото» Проводят:... |
Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятиями длинный и короткий; со свойствами воды и снега; закрепить... |
Цель: формирование у детей представления об истории появления автомобиля и развития автомобилестроения. Программные задачи: 1. Рассмотреть предпосылки возникновения... |
Программное содержание. Развивать умение отбирать для рассказа из личного опыта самое интересное и существенное; включать в повествование описания природы, окружающей действительности. Активизировать употребление в речи однокоренных слов ( снег, снежок, снеговик,... |
Задачи: 1. Дать представление об эталоне времени «1 минута»; 2. Активно использовать опыт игровой и практической деятельности детей ( «Почему мячик катится? ») ; 3. Развивать словарь детей за счет слов, обозначающих свойства предмета ( цвет, форма, величина, степень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
26 ноября 2024 в 10:02
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
26 ноября 2024 в 10:01
Сценарий викторины «День защиты животных» для детей...
26 ноября 2024 в 10:01