Марьяна Фатахова
«План-конспект НОД на тему: «Что такое воздух?»
▼ Скачать +Заказ
«План-конспект нод с дошкольниками»
«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему : «Что такое воздух?»
по методике А. И. Савенкова
Выполнила
Фатахова М. И,
воспитатель,
ГБОУ СОШ №13
г. о. Чапаевск
СП «Детский сад №29 «Кораблик»
Чапаевск, 2015 г.
Тема «Что такое воздух?»
Старшая группа
Публикация «„План-конспект НОД на тему: „Что такое воздух?“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
1) Развивать любознательность и познавательную мотивацию. Обобщить и систематизировать знания о воздухе. Познакомить со способами обнаружения воздуха и его свойствами : воздух невидим, прозрачен. («Познавательное развитие»)
2) Развивать взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Воспитывать уважение к мнению другого ребенка. (Социально-коммуникативное развитие»)
3) Обогащать активный словарь: (прозрачный, невидимый); развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, задавать их, формулировать гипотезы, делать выводы. («Речевое развитие»)
4) Развивать общую моторику, закреплять согласованность движения с речью. («Физическое развитие»)
5) Продолжать учить воспринимать музыку. Стимулировать самостоятельную творческую деятельность детей. (Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приемы: - практические (Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, познавательно-исследовательский проект, рисование символов, физминутка.)
- наглядные (наблюдение, демонстрация картинок-символов)
- словесные (беседа, ситуативный разговор, вопросы)
Материалы и оборудование: костюм медведя, воздушный шар надутый, музыкальный центр, запись музыки из мультфильма «Винни-Пух», картинки-символы для выбора темы исследования, картинки-символы методов исследования.
На каждого ребенка: пластиковые стаканы маленькие, пластиковые стаканы большие с водой, трубочки, салфетки, папки исследователя, карандаши, листочки для заметок.