Лучший педагог года

Анастасия Кузнецова. Блог

Автор блога: Анастасия Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Звук и буква К»
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква К». Цель: Познакомить детей с согласным звуком [К] и буквой К. Задачи: Образовательные: 1. Учить вычленять звук [К] из ряда других звуков, слогов, слов и давать ему характеристику 2. Учить определять...

Конспект НОД по формированию звуковой культуры речи у детей младшей группы: звуки [т], [п], [к]
Конспект НОД по развитию речи: «Звуковая культура речи: звуки т, п, к. » вторая младшая группа Подготовила и провела Зыбарева И. В. Цели: закрепление произношения звука т в словах и фразовой речи; обучение детей отчетливому произношению звукоподражания со...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе: звуки [К]-[К’], буква Кк. Лексическая тема «Морские обитатели»
Гонина Наталья Юрьевна Учитель-дефектолог МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Колокольчик» Обучение грамоте. Лексическая тема «морские обитатели». Звуки [К-Кь], буква Кк. Подготовительная группа. Коррекционно-образовательные...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Интегрированное занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Помогите букве К»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №6 «Тополек» Тема: Помогите букве К. Приоритетная образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Коммуникация, чтение художественной литературы, социализация,...

Задания и упражнения по звуковому анализу слова «Буква К. Звук К»
Задание 1. «Повтори за мной» ( Развитие фонематического слуха. Повторение рядов слов вслед за взрослым. Мак — бак — так Ток — тук — так Бык — бак — бок Клетка — плетка — пленка Тыква — буква — будка Задание 2. «Звуковой анализ слогов». О К К У А К Задание 3....

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Звуки [К], [К’]»
Цели занятия: 1. Коррекционно-образовательные: - научить детей различать звуки [К] – [К’] по акустическим и артикуляционным признакам. -развивать фонематическое восприятие. 2. Коррекционно-развивающие: -формировать навыки фонематического анализа и синтеза;...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звуки [Г], [Г]’, буква Г»
ЦЕЛЬ: Познакомить с новым звуком Г ( Г’) и буквой Г ( г) ; Закрепить умение определять место звука Г ( Г’) в начале слова и в середине слова; Учить читать прямые и обратные слоги с буквой «Г»; Закрепить умение составлять слова из различных букв; Учить подбирать пары...

Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» в подготовительной к школе группе «Звуки [К] — [К’]»
Тема: «Звуки К-Кь ». Цели: - закрепить понятие «Согласный звук»; -уточнить артикуляционный уклад звуков; -учить выделять, дифференцировать звуки К, Кь; -развивать фонематический звук; -упражнять в умении производить звуковой анализ; - упражнять в образовании...

Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха в старшей группе «Дифференциация звуков [К] и [К’]»
Тема: «Дифференциация звуков [К] и [К']» Цели: 1. Обучающие: • Закрепить знания о звуках [К] и [К'], особенности их артикуляции, отнесения к согласным звукам; • Развивать фонематический слух; • Учить дифференцировать и выделять звуки [К] и [К'] в ряду звуков, слогов,...

«Домашние животные» Звуки[к], [к’]. Буква к. НОД по реализации ОО «Коммуникация» в старшей логопедической группе
Цели урока: Коррекционные: развитие фонематического анализа, зрительного анализа, оптико-пространственного представления, слухового и зрительного внимания...

Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД