Анастасия Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква К». Цель: Познакомить детей с согласным звуком [К] и буквой К. Задачи: Образовательные: 1. Учить вычленять звук [К] из ряда других звуков, слогов, слов и давать ему характеристику 2. Учить определять... |
Конспект НОД по развитию речи: «Звуковая культура речи: звуки т, п, к. » вторая младшая группа Подготовила и провела Зыбарева И. В. Цели: закрепление произношения звука т в словах и фразовой речи; обучение детей отчетливому произношению звукоподражания со... |
Гонина Наталья Юрьевна Учитель-дефектолог МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Колокольчик» Обучение грамоте. Лексическая тема «морские обитатели». Звуки [К-Кь], буква Кк. Подготовительная группа. Коррекционно-образовательные... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №6 «Тополек» Тема: Помогите букве К. Приоритетная образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Коммуникация, чтение художественной литературы, социализация,... |
Задание 1. «Повтори за мной» ( Развитие фонематического слуха. Повторение рядов слов вслед за взрослым. Мак — бак — так Ток — тук — так Бык — бак — бок Клетка — плетка — пленка Тыква — буква — будка Задание 2. «Звуковой анализ слогов». О К К У А К Задание 3.... |
Цели занятия: 1. Коррекционно-образовательные: - научить детей различать звуки [К] – [К’] по акустическим и артикуляционным признакам. -развивать фонематическое восприятие. 2. Коррекционно-развивающие: -формировать навыки фонематического анализа и синтеза;... |
ЦЕЛЬ: Познакомить с новым звуком Г ( Г’) и буквой Г ( г) ; Закрепить умение определять место звука Г ( Г’) в начале слова и в середине слова; Учить читать прямые и обратные слоги с буквой «Г»; Закрепить умение составлять слова из различных букв; Учить подбирать пары... |
Тема: «Звуки К-Кь ». Цели: - закрепить понятие «Согласный звук»; -уточнить артикуляционный уклад звуков; -учить выделять, дифференцировать звуки К, Кь; -развивать фонематический звук; -упражнять в умении производить звуковой анализ; - упражнять в образовании... |
Тема: «Дифференциация звуков [К] и [К']» Цели: 1. Обучающие: • Закрепить знания о звуках [К] и [К'], особенности их артикуляции, отнесения к согласным звукам; • Развивать фонематический слух; • Учить дифференцировать и выделять звуки [К] и [К'] в ряду звуков, слогов,... |
Цели урока: Коррекционные: развитие фонематического анализа, зрительного анализа, оптико-пространственного представления, слухового и зрительного внимания... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Информационный постер для педагогов «Движение — это жизнь!»
17 сентября 2024 в 23:08
Применение дидактических игр по сказкам А. С. Пушкина в...
17 сентября 2024 в 23:06
Фотоотчет о проведении комплексного занятия в средней...
17 сентября 2024 в 22:55
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада...
17 сентября 2024 в 22:55
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию («акварель...
17 сентября 2024 в 22:48