Анастасия Банникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Елена Кузьмичева Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Особенности общения умственно отсталых детей. Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад №30» Конспект социально-личностного направления сюжетно-ролевая игра «Автошкола» в подготовительной группе №4 подготовила Гареева Эльмира... |
( ОБЖ, ЗОЖ) Цель: Дать детям знания, которые помогут избежать опасных ситуаций, уберегут их здоровье, научат вести здоровый образ жизни. Задачи: Формировать представление об основных правилах безопасности Дать знания о правилах обращения с водой, электрическими... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Детям раннего возраста присуще стремление действовать самостоятельно. «Я сам! » - заявляет ребёнок, часто не осознавая свои возможности. Большое место в трудовой деятельности детей этого возраста занимает самообслуживание. У маленьких детей самообслуживание связано... |
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной... |
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: - развитие игровой деятельности детей; - приобщение к... |
Тема «В мире эмоций» ( коррекционно – развивающее занятие на развитие понимания эмоциональных состояний. Цель: Раскрыть сущность понятий «добро» и «зло», показать каким эмоциональным состояниям они соответствуют. Учить детей дифференцировать эмоциональный мир... |
h3]Сказка как средство социально-педагогического развития личности дошкольников. [/h3] Любая сказка, она обучает, воспитывает,... |
Актуальность вопроса определяется, прежде всего, тем, что в современном детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять... |
Цель:. Задачи: 1. Формировать эмоциональный контакт взрослого и ребенка. 2. Сформулировать положительное отношение к совместной деятельности со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как дикие животные готовятся к зиме
29 ноября 2024 в 11:01
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Технологи создания...
29 ноября 2024 в 11:00
Как научить ребенка раннего возраста одеваться (памятка для...
29 ноября 2024 в 10:59
ПДД: «АБВ-викторина»
29 ноября 2024 в 10:50
План работы с родителями детей младшей группы
29 ноября 2024 в 10:50