Приложение МААМ

Анастасия Банникова. Блог

Автор блога: Анастасия Банникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Елена Кузьмичева Блог.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Статья «Особенности общения и речевого развития умственно отсталых детей»
Особенности общения умственно отсталых детей. Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и...

Конспект занятия по реализации социально-личностного направления: сюжетно-ролевая игра «Автошкола» в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад №30» Конспект социально-личностного направления сюжетно-ролевая игра «Автошкола» в подготовительной группе №4 подготовила Гареева Эльмира...

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста
( ОБЖ, ЗОЖ) Цель: Дать детям знания, которые помогут избежать опасных ситуаций, уберегут их здоровье, научат вести здоровый образ жизни. Задачи: Формировать представление об основных правилах безопасности Дать знания о правилах обращения с водой, электрическими...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Использование игровых приёмов в формировании навыков самообслуживания у детей раннего дошкольного возраста
Детям раннего возраста присуще стремление действовать самостоятельно. «Я сам! » - заявляет ребёнок, часто не осознавая свои возможности. Большое место в трудовой деятельности детей этого возраста занимает самообслуживание. У маленьких детей самообслуживание связано...

Дидактическая игра «Подбери эмоцию!»
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной...

Перспективный план работы с детьми старшего возраста по теме «Развитие коммуникативных качеств»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: - развитие игровой деятельности детей; - приобщение к...

Коррекционно-развивающее занятие «В мире эмоций»
Тема «В мире эмоций» ( коррекционно – развивающее занятие на развитие понимания эмоциональных состояний. Цель: Раскрыть сущность понятий «добро» и «зло», показать каким эмоциональным состояниям они соответствуют. Учить детей дифференцировать эмоциональный мир...

Сказка как средство социально-педагогического развития личности дошкольников
h3]Сказка как средство социально-педагогического развития личности дошкольников. [/h3] Любая сказка, она обучает, воспитывает,...

Значение сюжетно-ролевой игры в социально-личностном развитии старших дошкольников
Актуальность вопроса определяется, прежде всего, тем, что в современном детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять...

Конспект занятия по созданию условий для обеспечения психического благополучия и социализации детей «Дружба на дне морском»
Цель:. Задачи: 1. Формировать эмоциональный контакт взрослого и ребенка. 2. Сформулировать положительное отношение к совместной деятельности со...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД