Анна Баланина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
НОД в подготовительной группе Необычное путешествие в дождливый день с использованием приёмов ТРИЗ Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое... |
Цель: Развивать познавательный интерес к познанию природы, через приобщение к творчеству русских художников и экспериментальную деятельность. Задачи:  Учить детей связно высказывать свои впечатления;  Развивать внимание и наблюдательность;... |
«Солнышко и дождик»( проводила воспитатель Тарасова М. К) Цель: Формировать предпосылки здорового образа жизни. Программное содержание: Образовательные: Продолжать формировать умение строиться в колонну; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;... |
Дождь. Конспекты
Ход занятия Ребята, слышите, кто - то скребется к нам в дверь. Давайте посмотрим. ( Вносит на подносе лягушку. Дети кто это к нам в гости прискакал? Воспитатель рассказывает стихотворение: Мы зеленее лягушки Мы веселые квакушки, В озере живем, Песенку поем. А вы... |
Цель: познакомить детей с понятием «добро». Задачи: 1. Углубить представление детей о доброте как о ценном качестве человека, способствовать накоплению эмоционально положительного отношения к окружающему миру. 2. Учить детей видеть нравственную сторону... |
Конспект занятия по рисованию во II группе раннего возраста детского сада воспитателя ГБДОУ № 9 Калининского района Санкт-Петербурга Матросовой Светланы Николаевны Тема «Дождик» Программное содержание: 1. Учить детей изображать дождь используя прием... |
Занятие 6 «Пар – это тоже вода или Почему идёт дождь? » Материал к занятию: письмо с заданием; диск с мультфильмом «Заяц Коська и родничок» 1974год или «Приключение Капельки или Круговорот воды в природе», или развивающий мультфильм «Круговорот воды в природе» из... |
ЦЕЛЬ: - Развитие умения точно и правильно называть предметы. - Развитие слуховых ощущений. - Развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине. - Развитие связной логической речи, активизация словарного запаса... |
Тема: "Дождик, дождик, кап-кап-кап…. " Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие: содействовать накоплению опыта доброжелательных... |
Ход игры: 1. Приветствие "Наши умные головки" Здравствуйте, ребята! как хорошо, что вы все сегодня пришли. Наши умные головки, будут думать много, ловко. ушки будут... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Что нельзя приносить в детский сад и почему!»
19 января 2025 в 16:03
Планирование образовательной работы в старшей группе
19 января 2025 в 16:03
Проект к Новому году
19 января 2025 в 15:59
Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Метла, лопата...
19 января 2025 в 15:59
Развлечение «Встреча со Снеговиком»
19 января 2025 в 15:58