Папки-передвижки

Развивающее пособие «Геометрические рамки-вкладыши «Чудо-рамки» (2 фото)

Татьяна Боровских
Развивающее пособие «Геометрические рамки-вкладыши «Чудо-рамки»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработанные игровые упражнения, головоломки, лабиринты, задания на смекалку и пространственное мышление способствуют формированию умения

рассуждать, выявлять причинно-следственные связи.

Игры на развитие у детей творчества, фантазии, способности моделирования, конструирования позволяют воспитать креативную личность, способную

взглянуть на проблему нестандартно, найти индивидуальное решение. Именно

конструирование способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей одновременно.

Публикация «Развивающее пособие „Геометрические рамки-вкладыши „Чудо-рамки“» размещена в разделах

В младшем дошкольном возрасте работу с детьми лучше организовать по

образцу. Это необходимый этап обучения, который в дальнейшем станет для

ребенка основой самостоятельной деятельности.

В работе с детьми старшего дошкольного возраста лучше использовать

приемы, открывающие возможности для творчества и инициативы.

Таким образом, дети складывают, раскладывают, упражняются, экспериментируют и всякий раз придумывают новую конструкцию и даже сюжет.

При конструировании с рамками дети не боятся экспериментировать, так

как в любой момент можно все исправить. Используя одни и те же детали,

можно преобразовывать конструкции (рыба превращается в птицу, ракета в

пароход и т. д., создавать сюжетную линию картины, придумывать сказочные

истории.

Большой интерес вызывают у детей игры на составление орнамента. Они

очень полезны для развития креативного потенциала, фантазии, аналитического

мышления.

Составление орнамента – процесс интересный, но сложный. Можно

предложить детям выложить узор по образцу, по определенным условиям, а затем придумать свой орнамент. Но самое увлекательное – это когда дети, договариваясь между собой, соединяют отдельные части в единое целое. Получается красивый и яркий калейдоскоп узоров.

В работе с детьми старшего дошкольного возраста используются приемы,

открывающие возможности для творчества и инициативы. Детям можно предложить проблему, и они сами создают замыслы орнаментов или преобразуют,

видоизменяют уже созданные.

Реализация образовательных задач через привлекательные формы для детей – игровые задачи, игровые действия и правила способствуют личному участию каждого ребенка. Игровые действия и правила на основе развивающего пособия «Чудо-рамки» способствуют личному участию каждого ребенка, самосто

Развивающее пособие «Геометрические рамки-вкладыши «Чудо-рамки»
Фото «Чудо-рамки»

ятельному «добыванию» знаний и делают образовательный процесс интересным.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению рамки для фотографии с детьми ОВЗ 7–12 летМастер-класс по изготовлению рамки для фотографии с детьми ОВЗ 7–12 лет «Мастер- класс «Рамка для фотографии» с детьми ОВЗ 7-12 лет» Цель: Научить детей выполнять комбинированную деятельность с использованием.

Дидактическая игра «Волшебные рамки»Дидактическая игра «Волшебные рамки» Игра предназначена для детей 5 - 7 лет. Цель: Расширение представлений детей о животных, растениях, среде их обитания. Задачи: - закреплять.

Мастер-класс «Изготовление креативной рамки для фотографий»Мастер-класс «Изготовление креативной рамки для фотографий» Мастер-класс «Изготовление креативной рамки для фотографий» Цель: обучение педагогов организации и методике проведения занятия по изготовлению.

Мастер-класс по изготовлению рамки для фотосессии ко Дню знанийМастер-класс по изготовлению рамки для фотосессии ко Дню знаний Мастер класс по изготовлению рамки для фотосессии ко Дню знаний. День знаний (1 сентября) является государственным праздником в нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее пособие «Геометрические рамки-вкладыши «Чудо-рамки»
Опубликовано: 7 октября 2024 в 15:40
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее пособие «Геометрические рамки-вкладыши «Чудо-рамки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Боровских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД