Елена Жаркова
Логопедическое пособие «Звуковые часики»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗВУКОВЫЕ ЧАСИКИ»
Цель:
- Развитие умения определять первый звук в слове.
- Развитие умения определять место звука в слове.
- Развитие умения проводить звуковой анализ с опорой на
звуковые фишки.
Ход игры:
1. Ребенку предлагаются картинки, он должен соотнести картинку с фишками на часах по первому звуку в слове :
Гласный звук – красный цвет,
Согласный, твердый – синий цвет,
Согласный, мягкий – зеленый цвет.
Публикация «Логопедическое пособие „Звуковые часики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
2. Логопед направляет стрелку часов на заданный звук, ребенок направляет другую стрелку на вагончик паровозика, определяя место звука в слове :
Первый вагончик – звук в начале слова,
Второй вагончик – звук в середине слова,
Третий вагончик – звук в конце слова.
2 вариант игры.
Дифференциация звуков [с] - [ш] (или [л] - [р])
Цель:
- формирование навыка различения звуков [с] - [ш] (или [л] - [р])
- Развитие умения определять место звука в слове.
Ход игры:
1. Ребенку предлагаются картинки со звуками [с] - [ш] (или [л] - [р],
он выбирает картинки, в которых находится тот звук, букву которого указывает стрелка часов.
2. Когда все картинки выбраны, ребенок должен направить стрелку на вагончик паровозика, определяя место заданного звука в слове :
Первый вагончик – звук в начале слова,
Второй вагончик – звук в середине слова,
Третий вагончик – звук в конце слова.