Татьяна Вдовина
Игровое пособие из фанеры «Чудесный паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе мое работы возникла идея о создании многофункционального дидактического пособия «Чудесный паровозик". Цель пособия : создание условий для формирования у детей раннего возраста сенсомоторных умений; развитие мелкой моторики рук, совершенствование координации движения кистей рук, развитию тактильного восприятия, создание условий для дальнейшего развития самостоятельной познавательной активности. «Чудесный паровозик» изготовлен из фанеры, многофункционален и используется как бизиборт и короба для хранения дидактических пасобий (12 дидактических пано,кубики, театр, шнуровка, прищепки) пособия –пано как и театр изготовлены из мягкого материала – фетра, с липучками, с окошками для картинок, где окошки открываются и закрываются с помощью пуговиц, замочков, завязочек; в дополнение к нему идут фетровые изображения различных предметов на липучке; для дальнейшего развития детей.
Публикация «Игровое пособие из фанеры „Чудесный паровозик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Поделки из фанеры
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Темочки
На фото есть начало создания моего пособия, процесс, ну и конечно помощь в проверке на прочность деталей и пано помогали мои дети
, а я в свою очередь как мама 3 детей учла все особенности игры и проверку на прочность мой Чудесный паровозик прошёл на отлично!
Создавая панно или какое-то иное дидактическое пособие, я стараюсь сделать его так, чтобы оно привлекало внимание детей, заинтересовывало, вызывало яркие эмоции. Таким образом, те игры на сенсомоторное развитие, которые я предлагаю детям, помимо своей основной задачи, активизируют механизмы эмоционального отклика, опосредованно приводят в действие детскую эмоциональную сферу в целом.
Конечно, в магазинах существуют разнообразные дидактические пособия и игры для сенсомоторного развития детей раннего возраста, и мы с коллегой тоже приобретаем некоторые из них. Но мне кажется то, что сделано своими руками, особенно любимо малышами. Пригодится все: оставшиеся от предыдущих «творений» клубки и клубочки ниток, тесьма и ленточки «допотопных» времен, «бабушкина» вата, залежавшиеся кусочки ткани, кнопки всевозможных размеров, «ненужные» и нужные пуговицы. Вспоминаю и благодарю родителей, с помощью которых я собирала и копила это «богатство», из которого «рождаются» необычные игрушки, панно, пособия. Они наполнены нашим теплом, вниманием, заботой; глубоко и ясно выражают идею, которую мы хотим донести детям.