КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА
Игровое пособие «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое пособие " Моя семья"
Цель : познакомить детей с ролью семьи в жизни человека, членами семьи, их увлечениями, семейными традициями и ценностями; укрепление духа семейного единства.
Задачи:
1. Повысить интерес детей к семейным ценностям и традициям
2. Формировать представление детей о доме
3. Формировать нравственные качества личности ребенка (доброта, уважение, любовь к своим близким, чувство долга и т. д.)
4. Расширять представление о семье через организацию разных видов деятельности
Публикация «Игровое пособие „Моя семья“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Моя семья. Игры и дидактические пособия
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
5 развивать у детей понимание того, что дети должны относиться к родным, близким людям, старшему поколению с уважением
6. Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей; продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их; составлять рассказы.
7. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.
8. Воспитывать любовь к родному дому.
в игровом пособии собраны материалы о доме, о семье для совместной деятельности детей и педагога, самостоятельной деятельности детей.
1. "Как появилась моя семья" (педагог кратко рассказывает, что такое семья, как появляются семьи, из картинок выкладывается последовательность событий)
2. "Моя семья отдыхает" (дети самостоятельно или с педагогом рассматривают картинки, с изображением семьи на отдыхе. Детям предлагается по изображениям рассказать, как любят отдыхать все члены его семьи)
3. "Кто чем занимается?" (педагог предлагает детям определить по картинкам кто чем занимается в семье, их обязанности)
4."Дорисуй?" (детям предлагается на карточках нарисовать портрет членов семьи. учить передавать характерные особенности человека в портрете)
5. "Бабушкин коврик" (Дети из полосок составляют коврик)
6. "Гардероб" (педагог с ребенком, рассматривают картинки с изображением одежды, проговаривая названия. предложить ребенку разместить одежду в разные шкафы - мамы, папы, ребенка)
7. "К бабушке в деревню" (ребенок на игровом поле выкладывает плоскостные фигурки - дом, членов семьи, деревья, огород и т. д. совместно с педагогом или самостоятельно разыгрывают сюжет)
8. "Дом моей семьи" (ребенок "строит" дом для своей семьи, разыгрывает сюжет)