Маргарита Софронеева
Рифмовки на английском языке по теме «Animals»
▼ Скачать + Заказать документы
Первый и архиважный постулат при изучении любого языка - это аудирование. При аудировании (особенно в речевой зарядке) после фонетической зарядки я использую свои, авторские,рифмовки (четверостишия, при изучении темы "Animals", где использую вспомогательные глаголы, цвета, числительные, фразуальные и модальные глаголы с лексическим окрашиванием, существительные в единственном и множественном числе.
Они помогают мне в работе закрепить изучаемый материал и эффективно его использовать в разговорной речи с воспитанниками дошкольного возраста.
Публикация «Рифмовки на английском языке по теме „Animals“» размещена в разделах
Так же для успешного усвоения мне на помощь приходит раздаточный материал (картинки с животными, мяч и другие атрибуты.
Рассмотрим несколько примеров:
I am a Frog.
My friends are dogs.
I am green,
I can swim.
**
I am a cat.
I live in a flat.
I have one life,
I don’t drive
***
I am a bear.
I play in a square.
I have my children,
They sit on a chair.
***
I am a fox,
I have some frocs,
To be in trend,
To have many friends.
***
При введении лексики по данной теме я демонстрирую картинки и проговариваю структуры - рифмовки, не спеша и тщательно проговаривая все звуки. Затем пошагово отрабатываем материал в обычном режиме. Очень полезно и эффективно отправлять свои аудио с данным материалом родителям через доступные мессенджеры, чтобы дети могли их аудировать дома (фоном) и быстро, и прочно запоминать.