Татьяна Шашкова
Авторская сказка для детей старшего дошкольного возраста «Параллелепипед, куб и шар»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка предназначена детям 5-7 лет. Может использоваться воспитателями в ДОУ на занятиях по развитию элементарных математических представлений, а также по развитию речи для пересказывания детьми сказки. А также родителями для домашнего чтения детям.
Иллюстрированная книга даст возможность легко запомнить, как выглядят объёмные геометрические фигуры. Разглядывая картинки, дети погружаются в волшебный мир сказки, где герои оживают, где с ними происходят невероятные приключения и хочется, наконец, узнать, чем закончится путешествие геометрических фигур. А еще дает волю фантазии: как бы поступил я, попадись мне в руки такие интересные предметы?
Публикация «Авторская сказка для детей старшего дошкольного возраста „Параллелепипед, куб и шар“» размещена в разделах
Сказка «Параллелепипед, куб и шар»
Для детей старшей и подготовительной группы.
Ехал как-то грузовик по лесной дорожке, а дорожка та извилиста да ухабиста была. Вот ехал, ехал, да и подскочил на камне, и высыпались из его кузова: Параллелепипед – равные бока, Куб – прямые углы, да Шар – круглая голова.
Параллелепипед, упав на камни - получил трещину, а куб и шар отделались легким испугом. Грузовик уехал, а друзья остались посреди леса. Решили они идти, куда глаза глядят. Долго шли, коротко ли, повстречалась на их пути речка – крутые берега. Что делать, как быть? Тут шар – круглая голова и говорит: «Вот что я придумал: пусть Параллелепипед перекинется с одного берега на другой, а мы с кубом перейдем на другой берег». Идея всем понравилась, на том и порешили.
Параллелепипед перекинулся с берега на берег. Первым пошел Куб - прямые углы, да так неловко переваливался он сбоку на бок, что Шар-круглая голова смехом залился, а тут еще и параллелепипед возьми, да и надвое переломись, куб в воду и бултыхнулся. Тут шар совсем потерял контроль, от смеха стал по берегу кататься, не заметил, как с берега скатился и тоже в воду угодил. Плывут друзья по реке, думают, что дальше делать.
На их счастье, на берегу старик рыбу неводом ловил. Увидел, что по реке плывет что-то, выловил.
Полезные вещи оказались. Параллелепипед починил и ступеньку на крылечке починил, из куба скворечник смастерил, а шаром внучек играет.
А вы, ребята, как бы поступили?