Вероника Мухина Видадиевна
Макет «Дорога и Мы» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сделали своими руками макет "Дорога и мы" для игрового моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Назначение: обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- познакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками, расширять знания детей о правилах поведения на улице.
Публикация «Макет „Дорога и Мы“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- ПДД. Макеты улиц, дорог и перекрестков
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
- активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД.
- учить детей использовать полученные знания.
- развивать у детей память, внимание и мышление.
Познавательное развитие: безопасность.
- Беседы "Из чего состоит макет" (дома, дорога, светофор, железная дорога)
- Беседы "Для чего нам Светофор" (как правильно переходить дорогу)
- Беседы "Как себя нужно вести на дороге"
Разговоры по теме "Профессия водитель", "Профессия дорожник", "Профессия полицейский".
Речевое развитие.
- Выучивание стихов.
- Отгадывание загадок.
- Составление рассказов.
Дидактические игры по правилам дорожного движения (для детей старшего дошкольного возраста)
" Угадай транспорт"
Задачи: закреплять представление детей о транспорте, умению описанию (загадки) узнавать предметы, развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
"Назови дорожные знаки"
Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие, учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков, с их графическим изображением.
"Мы водители"
Задачи: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков, видеть её основные качества - образность, краткость, обобщенность.
Макет- организует предметную среду для игры с мелкими игрушками. Способствует разворачиванию воображения и детского творчества, где воспитатель не принимает непосредственного участия в игре.