Анна Филиппова
Дидактическая игра «Magic stones»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАСПОРТ АВТОРСКОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
«MAGIC STONES»
Актуальность:
Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит общим языком для всех детей. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает образовательный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
Публикация «Дидактическая игра „Magic stones“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2016
Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет улучшить процесс запоминания учебного материала. Положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс оказывают все виды игр: дидактические, подвижные, ролевые. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений.
Использование на занятиях игровых ситуаций способствует активизации познавательной деятельности дошкольников, развивает их мышление, память при обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания. В игре «Magic stones» обостряется наблюдательность, концентрируется внимание, развивается память, запоминание происходит быстрее и становится более прочным.
Дидактическое пособие может быть рекомендовано в применении педагогами дополнительного образования по английскому языку в работе с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.
Оборудование: карточки с числами от 1 до 10, с изображением цветов, овощей и фруктов, домашних и диких животных, частей тела, игрушек, членов семьи и т. д. формата А5, А4, маски животных (зайчик, лягушка, кошка, собака, лисичка, белка и т. п.).
Цель игры:
- расширить и закрепить изученный лексико-грамматический материал по лексическим блокам «Counts», «Colours», «Fruits and vegetables», «Animals», «Body parts», «My family», «Toys» на английском языке и т. д. ;
- активизация активного и пассивного словаря английского языка;
- развить память, внимание, сообразительность, воображение детей.
Ожидаемые результаты:
Лучшее запоминание лексико-грамматического материала по различным темам, повышение уровня слухового внимания и памяти.
Паспорт дидактической игры «Magic stones»
Название варианта игры: «Magic stones»
Решаемые задачи: 1. Закреплять знания детей в изучении лексического материала по разным темам («Counts», «Colours», «Fruits and vegetables», «Animals», «Body parts», «My family», «Toys» и т. д.).
2. Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие, логическое мышление, память.
Инструкция: В игре участвует 1 и более игроков. На полу раскладываются карточки с изображением цифр (цветов, овощей и фруктов, частей тела, членов семьи, животных, игрушек и т. д.) в любом направлении – по цепочке, по кругу, змейкой. Педагог произносит рифмовку на английском языке и предлагает выполнить задание: «Little funny frog (hare, mouse, cat, dog, jump from stone to stone and call them».
Использование: Индивидуальная и подгрупповая работа.
Название варианта игры: «Jump to…»
Решаемые задачи: 1. Закреплять знания детей в изучении лексического материала по разным темам («Counts», «Colours», «Fruits and vegetables», «Animals», «Body parts», «My family», «Toys» и т. д.).
2. Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие, логическое мышление, память.
Инструкция: В игре участвует 1 и более игроков. На полу раскладываются карточки с изображением цифр (цветов, овощей и фруктов, частей тела, членов семьи, животных, игрушек и т. д.) в любом направлении – по цепочке, по кругу, змейкой. Педагог озвучивает задание на английском языке: «Little funny frog (hare, mouse, cat, dog, jump to 4 (8, 5; red, blue, green; apple, orange)». Педагог может называть изображения на карточках не только по порядку, но и вразброс, давая возможность ребенку самостоятельно вспомнить названный предмет.
Использование: Индивидуальная и подгрупповая работа.
Название варианта игры: «Show me or give me»
Решаемые задачи: 1. Закреплять знания детей в изучении лексического материала по разным темам («Counts», «Colours», «Fruits and vegetables», «Animals», «Body parts», «My family», «Toys» и т. д.).
2. Развивать слуховое внимание и восприятие, память.
Инструкция: В игре участвует 1 и более игроков. На полу раскладываются карточки с изображением цифр (цветов, овощей и фруктов, частей тела, членов семьи, животных, игрушек и т. д.) в любом направлении – по цепочке, по кругу, змейкой. Педагог озвучивает задание на английском языке: «Little funny frog (hare, mouse, cat, dog, show me/give me 4 (8, 5; red, blue, green; apple, orange)». Педагог может называть изображения на карточках не только по порядку, но и вразброс, давая возможность ребенку самостоятельно вспомнить названный предмет.
Использование: Индивидуальная, в парах и подгрупповая работа.