Гореликова Оксана Константиновна
Авторская дидактическая игра для детей в Чдоу «Разноцветные крышечки»
Авторская дидактическая игра»Разноцветные крышечки».
Доброго всем утра.
Спешу представить Вашему вниманию свою очередную разрабортку.
Детям очень нравятся игры-которые педагог сделал своими руками.
Они всегда востребованы.
Познавательны и поучительны.
Моя игра получила название «Разноцветные крышечки» благодаря цветовой насышенности самих крышек.
Публикация «Авторская дидактическая игра для детей в Чдоу „Разноцветные крышечки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
Трафареты заготовки можно скачать с интернета,а вот с крышечками придется по трудится (мы их копили все дружно).
И результат не заставил себя ждать.
Моя авторская игра развивает не только мелкую моторику рук.
Понятие «мелкой моторики» известно каждой маме, но что это такое на самом деле, мало кто представляет. Развитие мелкой моторики рук стимулирует развитие речи и мышления у детей. Поэтому крайне важно уделять этому достаточное внимание с самых ранних лет крохи.
Моя авторская игра развивает воображение у детей.
Включение слова в процесс воображения делает его осознанным, произвольным. Теперь дошкольник в уме проигрывает предполагаемые действия, рассматривает их последствия, понимая логику развития ситуации, анализирует проблему с разных точек зрения.
Моя авторская игра учит деток распознавать цвета-знакомит их с цветом.
Для ребенка существует три уровня знакомства с цветом:
* Способен подобрать цвет по представленному образцу.
* Способен найти по слову-названию, например, возьми желтый карандаш.
* Способен сам назвать цвет.
Моя авторская игра закрепляет у детей понятие такой геометрической фигуры-круг.
Познакомить детей с кругом.
Учить подбирать предметы, ориентируясь по форме, показу и словесному обозначению.
Закреплять знание цвета и формы.
Воспитывать любознательность, расширять кругозор, разнообразить сенсорные впечатления.
Спасибо всем за внимание.