наташа русина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снеговик. Материалы про снеговиков
Программное содержание: продолжить вызывать интерес у детей к аппликации, закреплять у детей представления о снеговике, упражнять детей в создании комочков округлых форм, учить составлять фигуру из частей, располагая их по величине. Дидактический материал: игрушка... |
Занятие «Снеговик в гостях у ребят» Задачи: 1. Дать детям новые знания о сосне, из сосны делают хвойное масло и ванилин. Конкретизировать представления детей об особенностях листьев хвойных деревьев. 2. Закреплять знания детей о лекарственных свойствах деревьев.... |
Цель: Научить отгадывать загадки и запоминать стихотворение по схемам. Задачи:  Развивать умение запоминать стихотворение при помощи схемы. ... |
Снеговик. Материалы про снеговиков
«Художественно-эстетическое развитие» - учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей - развивать, творческое воображение. «Социально-коммуникативное развитие» - развивать внимание и мышление,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению "Снеговика" под елочку. Для "Снеговика", выполненного в технике модульного... |
Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами как можно сделать подвеску для оформления группы к Новому году. Для её изготовления нужен цветной картон, самоклеющаяся бумага,... |
Снеговик из папье-маше Зима – любимое время года детворы. Зимой можно кататься на коньках, лыжах и санках, можно лепить снеговиков, строить снежные крепости, играть... |
К Новогоднему празднику мы с коллегами изготовили замечательный костюм снеговика! Снеговик. И сегодня я хочу представить Вам мастер-класс по изготовлению костюма... |
Программное содержание: - Закреплять представление о днях недели; - Закреплять состав числа из двух меньших чисел; - Закреплять умение называть в числе десятков и число единиц; - Закреплять умение устанавливать взаимно-однозначные соответствия при сравнении двух... |
Цель: развивать артикуляционный аппарат, артикуляционную моторику, подвижность, мимику артикуляционных мышц ( умения удерживать широкий язык на нижней губе, делать язык тонким, острым, работать щечной мышцей) ; учить закрывать попеременно глаза; активизировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28
Спортивный праздник ко Дню матери в старшей группе «Мамочка...
25 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет «День Матери»
25 ноября 2024 в 22:23
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22