Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Помоги снеговику»

Ирина Рыженко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Помоги снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы

«Художественно-эстетическое развитие»

- учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей

- развивать, творческое воображение.

«Социально-коммуникативное развитие»

-  развивать внимание и мышление, память, словарный запас детей. - учить отгадывать загадки.

«Познавательное развитие»

обогащать представления детей о природе; развивать познавательный интерес к окружающему миру природы и познавательную активность.

Материал:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Помоги снеговику“» размещена в разделах

Картины с изображением снеговика, посылка с игрушками снеговика, гуашь, листы бумаги голубого цвета.

 

Организационный момент.

- Ребята сегодня нам в группу передали посылку (показываю посылку). Но, чтобы открылась посылка мы должны назвать ласковые слова.

Игра: "Ласковые слова"

Зима - зимушка

Снег - снежок

Льдина - льдинка

Мороз – морозец

Дети вместе с воспитателем открывают посылку, в посылке письмо (игрушку снеговика дети не видят).

Воспитатель читает письмо.

- Здравствуйте ребята, как у вас тут весело, а мне скучно помогите мне стать веселым.

- Ребята а вы не знаете, кто это нам прислал посылку? -Дети: Нет.

Читаю загадку.

С метлой в руке,

С ведром на голове

Стою зимой я на дворе (Снеговик)

(показываю из посылки игрушку снеговика)

- А вот ещё загадки:

Он пушистый серебристый

Но рукой его не тронь

Станет капелькою чистой

Как поймаешь на ладонь (Снег)

Я белым одеялом Всю землю одеваю Белю поля, дома Зовут меня (Зима)

- Вот какие молодцы все загадки отгадали.

А теперь давайте вместе со снеговиком поиграем в игру.

Дидактическая игра «Назови ласково»

(Дети становятся в круг)

Кому дам в руки Снеговика - тот и называет ласковое слово. Снег, сосулька, санки, сугроб, ветер, холод, снежинка, горка, ёлка, зима.

. Физкультминутка «Снеговик»

1. Лепим мы снеговика -

(Дети показывают всё, о чём говорят)

2. Шляпу, нос, глаза, бока.

3. Он не мал и не велик

Приседают, встают.)

4. Вышел славный снеговик -

(Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево - вправо)

–Ребята, посмотрите, почему наш Снеговик всё равно грустный?

Как Вы думаете почему? - А грустный потому, что он один. - А как мы сможем помочь ему?

- Чтобы снеговик не скучал, нужно найти ему друзей снеговиков.

(рассматривают сюжетные картины с изображением снеговика).

-А мы это сможем сделать?

- Нарисовать снеговиков.

Из чего состоит снеговик? Из кругов.

Какой круг вы нарисуете сначала? Какой потом? Какой краской вы раскрасите снеговика? Изобразите глаза, нос-морковку. Дети по образцу рисуют снеговика. – Ребята теперь снеговику не будет скучно,он будет со своими друзьями и им будет весело. Снеговик для вас ребята приготовил подарок, игрушку снеговика. Дети рассматривают игрушку, благодарят снеговика за подарок.

7. Рефлексия.  

- Какие красивые снеговики у вас получились!  Соня, а какой снеговик тебе больше понравился? Что трудно было? Что нужно сделать чтобы вашим снеговикам не было скучно? (ответы детей)  

Воспитатель хвалит детей, но при этом показывает и недостатки.

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по ИЗО деятельности «Веселая палитра» для старшей группы сентябрь 9.09 Осенний натюрморт Познакомить детей с жанром натюрморта. Выполнять рисунок несложного натюрморта на осеннюю тематику. Подбирать.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Помоги снеговику»
Опубликовано: 7 января 2015 в 16:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Помоги снеговику»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рыженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД