Мусина Наталья Викторовна
Портфолио воспитателя. Анализ деятельности в межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы
Российская Федерация
Калининградская область
Гурьевский городской округ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 «Семицветик»
238300, Калининградская обл., г. Гурьеск, ул. Павла Кожина 10/1; тел. 8(4012)741917;
mail : anna.gest@mail.ru; ОГРН 1143926026144; ИНН 3917521352
Мусина Наталья Викторовна
Воспитатель
Сведения о педагогической нагрузке
2017-2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг.
Количество обучающихся: Количество обучающихся: Количество обучающихся: Количество обучающихся:
Средняя группа 31
Публикация «Портфолио воспитателя, Анализ деятельности в межаттестационный период» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Портфолио воспитателя и педагога
- Темочки
Старшая группа 31
Подготовительная группа 30
Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Вид контроля 2017-2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг.
Входной контроль
3,1
3,5
3,8
Итоговый контроль
3,3
3,7
Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
В нашем саду воспитатель проводит мониторинг, опираясь на целевые ориентиры, которые оцениваются по четырех-бальной системе и включают в себя разделы - двигательная деятельность; игровая деятельность; коммуникативная деятельность; музыкальная деятельность; познавательно-исследовательская деятельность; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; изобразительная деятельность.
Целевые ориентиры 2017-2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг.
1. Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. 3,3 3,6
2. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. 3,3 3,6
3. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. 3,3 3,6
4. У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. 3,3 3,7
5. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены. 3,2 3,5
6. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. ; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. 3,4 3,6
7. Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. 3,2 3,5
Анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям деятельности.
С детьми, требующими дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала проводится работа такая как: игры на развитие мелкой моторики, игровые упражнения (преимущественно на улице) на развитие крупной моторики, артикуляционная гимнастика, су джок - гимнастика, заучивание чистоговорок, составления рассказа по сюжетным картинкам.
Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности :
Для выявления и развития способностей воспитанников к творческой деятельности, педагогом создаются условия для развития и реализации индивидуальных способностей воспитанников в процессе их обучения и воспитания с учетом их возрастных особенностей. Разработаны педагогом дополнительные общеразвивающие программы: по художественно-эстетическому направлению «Мастерская чудес» (для детей 4-7 лет) Данные программы (каждая для определенного возраста детей) позволяют развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники. А также решить следующие задачи:
-обучение детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов, приемам работы с инструментами, умению планирования своей работы;
-развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала, образного мышления и воображения, создание условий к саморазвитию дошкольников, развитие у детей эстетического восприятия окружающего мира;
-воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.
С помощью наблюдений, бесед, организацию выставок и участие в конкурсах детских работ, педагог подводит итоги дополнительной образовательной деятельности, тем самым выявляя достижения детей.
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
2017-2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг.
Уровень образовательной организации - Участие в конкурсе чтецов «Стихи о природе»
- Участие в антитеррористической акции. Коллективная работа «Миру мир!»
- Участие в экологическом проекте «Бесценная вода»
- Участие в конкурсе «Осенний вальс»
- Выставка детских работ «Нескучная зима»
-Выставка детских работ «Всемирный день солидарности по борьбе с терроризмом»
- Участие в выставке «Народная кукла»
-Выставка детских работ «Зимушка – Зима» - Участие детей «День безопасного дорожного движения»
- Выставка детских работ «Энерго-сбережение»
-Выставка детских работ ко дню матери «Портрет мамы»
- Участие в осеннем конкурсу «Осень- волшебница»
- Участие в фестивале «Радуга талантов»
Региональный уровень - Участие в фестивале шумовых оркестров.
- Участие в районном Пасхальном конкурсе (2место)
- Участие в открытой муниципальной проектно-исследовательской конференции. Проект «Перелетные птицы»
- лауреат областного конкурса рисунков на асфальте «Войти в природу другом» - Участие в девятом муниципальном конкурсе «Пасхальный сувенир» - Участие в программе «Хранители природы»
Всероссийский уровень -Участие во Всероссийском конкурсе «Рисуем Путина».
Международный уровень
Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Для всестороннего развития детей, педагог использует:
1. Инновационные педагогические технологии (технологии исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология «ТРИЗ», которые помогают создать необходимые условия для обучения дошкольников. При этом воспитанники чувствуют свою успешность, интеллектуальную состоятельность.
2. Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж, физ. минутки, артикуляционная гимнастика, психогимнастика)
3. Игровой метод.
4. Проектная деятельность («Ароматная живопись или кофейные рисунки», «Перелетные птицы», «Насекомые»)
5. Метод проблемного обучения.
6. Индивидуальный подход.
7. Сотрудничество с семьей.
8. Сотрудничество со специалистами.
9. Планирование методической работы
Наталья Викторовна отмечена:
-Почетной грамотой от МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» за высокую работоспособность, профессионализм и успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста (2017г.)
-Благодарностью от администрации МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» за добросовестность в воспитании и творческое обучение детей продуктивным видам деятельности, учапстие в методических мероприятиях детского сада. (2018г.)
Входит в состав экспертов по осуществлению оценки профессиональной деятельности педагогических работников Калининградской области ГБУКО «РЦО»
Выступления на уровне учреждения:
- Участие на педсовете «Суд над мультфильмом» (2017 г.)
- Открытое занятие, тема «С чего начинается весна» (2017 г.)
- Проект «Насекомые» (2017 г.)
- Проект «Перелетные птицы» (2017 г.)
- Проект «Бесценная вода» (2017 г.)
- Участие в конкурсе Эссе «Быть воспитателем, значит…»(2017)
- Разработка сценария и проведение развлечения «Вгостях у Бабы-Яги» (2018 г.)
- Разработка и проведение экологического проекта «Бесценная вода» (2018 г.)
- Разработка сценария и проведения праздника для пап в форме подвижных игр(2019 г.)
- «День безопасного дорожного движения» (разработка мероприятий с детьми) (2019 г.)
- Конкурс поделок «Осень-волшебница» (член жюри, 2019 г.)
Работа с родителями
- «Значение лепки в жизни детей»(2017 г.)
- «Позвольте ребенку творить!» (2017 г.)
- «Каким приемам работы с материалами вы можете обучить своего ребенка»(2017 г.)
- «Полезные советы для родителей»(2018 г.)
- Квест для родителей и детей «Поиск клада» (2018 г.)
- Открытое занятие для родителей «Веселая поляна» (2018 г.)
- «Игры и опыты с водой в домашних условиях» (2018 г.)
- Устная консультация для родителей «Развитие внимания у детей» (2018 г.)
- «Чтобы не было беды!»(2019 г.)
- «Как подготовить ребенка к школе»(2019 г.)
- «Подготовка ребенка к школе»(2019 г.)
- Прогулки осенью с детьми»(2019 г.)
- Родительское собрание на тему «Мы стали взрослее» (2019 г.)
- Родительское собрание на тему «Что должен уметь выпускник»(2019 г.)
- Подготовка к участию в семейном фестивале «Радуга талантов»(2019 г.)
- «Учим детей держать карандаш правильно»(2019 г.)
- «Полезные советы для родителей по развитию изодеятельности»(2019 г.)
Выступления на муниципальном уровне:
- Мероприятие в рамках проекта сетевого взаимодействия, посвященного130-летию С. Ю. Марщака игра-путешествие «В гости к С. Я. Маршаку» (2017 г.)
- Участие в организации и проведении районного праздника «День защиты детей»(2018г.)
- Участие в работе ресурсного центра «Синтез искусств как средство художественно –эстетического развития дошкольников» (2018 г.)
- Разработка сценария и проведение «День дружбы» (2018 г.)
- Разработка сценария и проведение экологического праздника «Помогите Черепахе»(2018 г.)
-Участие в квест-игре «Вгостях у Ежика»
-Участие в разработке и реализации квест-игры «До свидания, Осень», проведенной в рамках кластерного взаимодействия с МБОУ Гимназии г. Гурьевска. (2018 г.)
- Образовательная деятельность «Ярмарка народных промыслов» в рамках семинара «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в процессе приобщения к народному творчеству» (2019 г.)
- Участник районного семинара для учителей начальных классов «Внеурочная деятельность, как средство развития и самореализации личности младшего дошкольника» (2019г.)
Выступления на региональном уровне:
- Участие в районном метод-объединении «Развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства в соответствии ФГОС ДО» Открытое занятие «С чего начинается весна» (2017г.)
- Подготовка участника областного конкурса рисунков на асфальте «Войти в природу другом» (2017 г.)
- Участие в областном конкурсе «Я люблю янтарь» (2017 г.)
- Участие в областном семинаре «Организация и проведение занятий по изодеятельности в ДОУ» (2018 г.)
- Семинар-практикум в рамках модуля «Актуальные проблемы музыкально-эстетического воспитания детей раннего и дошкольного возраста в условиях модернизации дошкольного образования». «Изготовление музыкального инструмента» (2019 г.)
- Семинар-практикум в рамках вариативного модуля «Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством использования средств и методов художественного творчества». Мастер-класс по «Ниткографии» (2019 г.)
Выступления на Всероссийском уровне:
- Конспект развлечения «Помогите Черепахе» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Конспект образовательной деятельности «Ярмарка народных промыслов» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Конспект образовательной деятельности «Фокусник» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Летнее развлечение «Баба-Яга» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
-Проект «Перелетные птицы» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Веселая полянка» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Конспект занятия по изобразительной деятельности «Почки, листочки» для детей младшего дошкольного возраста https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- (г. Сыктывкар) стажировочная площадка «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, как средство самореализации творческой личности»(2018 г.)
Выступления на международном уровне:
-Педагогическая мастерская «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста», ОД «Помогите Русалочке». (в рамках сотрудничества со школой г. Нова-Място Любавски Республика Польша 2019 г.)
- Педагогическая мастерская «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста». Мастер-класс «Дымковская игрушка», «Ниткография» (2019 г.)