Любовь Сурина
Портфолио воспитателя для аттестации
▼ Скачать + Заказать документы
Информационная карта педагога
Сурина
Любовь Викторовна
Год рождения: 30.06.1970 г.
Семейное положение: замужем
Образование: высшее, МГПИ им. Евсевьева
Работаю: воспитатель МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Теремок»
Общий стаж: 30 лет
В данной должности: 30лет
Работаю по направлению: Познавательно-речевое развитие дошкольников.
Представление
МБДОУ «Б-Березниковский детский сад «Теремок»
Публикация «Портфолио воспитателя для аттестации» размещена в разделах
Суриной Любови Викторовны
на первую квалификационную категорию
Сурина Любовь Викторовна, 1970 года рождения, имеет среднее специальное педагогическое образование (окончилаЗ-Полянское педагогическое училище в 1989 г., специальность – «Дошкольное воспитание», квалификация - «Воспитатель»); высшее (окончила ФГБО ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева в 2015 г., квалификация – бакалавр. Общий трудовой стаж -30 лет, стаж педагогической работы 30 лет, в данном дошкольном образовательном учреждении – 30 лет.
Имеет первую квалификационную категорию. Курсы повышения квалификации прошла в 2018 году в АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», г. Москва
Любовь Викторовна - опытный воспитатель, обладающий творческим потенциалом, постоянно работающий над повышением как своего теоретического уровня, так и педагогического мастерства, умело осуществляет планирование педагогической деятельности, которая вносит в работу творческий характер.
У Суриной Любови Викторовны на высоком уровне сформированы отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Любовь Викторовна придерживается нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников, грамотно формулирует их в соответствии с образовательной программой ДОУ.
Реализует в работе с детьми дошкольного возраста примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой, примерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем» / О. В. Бурляева и др. /
Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности.
Сурина Любовь Викторовна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Сурина Любовь Викторовна использует интернет и электронные программы в профессиональной деятельности:
• в качестве средств наглядности при работе с детьми, родителями, коллегами;
• в качестве образовательного ресурса;
• в качестве средства, помогающего организовать свою профессиональную деятельность: создание презентаций, составление банка данных, картотек, ведение мониторинга. Педагог активно применяет дистанционные методы и является членом педагогических интернет - сообществ.
Любовь Викторовна использует в своей работе и метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности применяет разнообразные приё мы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников. Любовь Викторовна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом, использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий.
Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической
деятельностью, это делает работу Любови Викторовны интересной, насыщенной и результативной.
Любовь Викторовна проводит углубленную работу по теме: «Развитие познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста», данный педагогический опыт представлен на сайте ДОУ.
Результатом ее работы является:
• разработка картотек по речевому развитию, игровой деятельности, экологическому воспитанию, математическому развитию;
• создание в группе условий, способствующих реализации инновационного процесса;
• участие в разработке проектов и внедрение их в работу с детьми:
«Мама, мамочка, мамуля» (краткосрочный)
«Мой дом, моя семья» (краткосрочный).
«Летопись детского сада» (краткосрочный)
«Мой край родной- Мордовия моя!» (долгосрочный)
«Что за прелесть эти сказки!» (долгосрочный)
Любовь Викторовна постоянно занимается самообразованием, отличается стремлением к поиску новых идей, новых решений педагогических задач, принимает активное участие в жизни и работе МБДОУ. выступает на педагогических советах, посещает районные методические объединения воспитателей, семинары, открытые занятия. Большое внимание воспитатель уделяет созданию в группе развивающей среды, обеспечивающей развитие творческой личности ребенка, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку. В группе создана атмосфера доверия и сотрудничества с воспитанниками, есть все необходимые условия для развития индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка.
Любовь Викторовна проводит работу по приобщению детей к ценности здорового образа жизни, используя оздоровительные и закаливающие мероприятия.
Важным условием работы с детьми Любовь Викторовна считает тесное взаимодействие с родителями. Она проводит анкетирование родителей, беседы за круглым столом, индивидуальные беседы и консультации; организовывает совместные праздники, развлечения, викторины, выставки совместных работ родителей и детей; внимательно изучает духовные и интеллектуальные возможности каждой семьи. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества, и они во всем доверяют ей, советуются по вопросам воспитания и обучения своих детей.
Сурина Любовь Викторовна пользуется большим уважением среди своих воспитанников, коллег, родителей. Педагог отличается социальной активностью, способностью к самоотдаче в педагогической деятельности. добросовестно относится к труду.
Заведующая МБДОУ «Детский сад Теремок»
___ Е. В. Беськаева
Справка
о качестве взаимодействия с родителями.
Работа воспитателя строится на установлении партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, обеспечении поддержки семьи и повышения ее компетентности, объединении усилий для развития и образования детей, охраны и укрепления здоровья, создании атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки. Сотрудничество и взаимодействие педагога с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Любовь Викторовна систематически проводит родительские групповые собрания в соответствии с планом работы с родителями, составленном на учебный год. Воспитатель знает, как заинтересовать родителей необходимой педагогической информацией и как эффективнее провести родительское собрание. При организации проведения родительского собрания Любовь Викторовна творчески использует методы активизации родителей, направленные на появление у них интереса к изучаемой проблеме, на возникновение у родителей ассоциаций с собственным опытом воспитания детей, а иногда и на переосмысление родительской позиции. С целью установления доверительных отношений между детьми, родителями и педагогом, Любовь Викторовна использует нетрадиционные формы взаимодействия с семьей. Важную роль воспитатель отводит анкетированию, которое позволяет в короткие сроки собрать обширный и разнообразный материал по темам. Также в своей работе по взаимодействию с семьей использует консультации в нетрадиционной форме, изготовление памяток, оформление благодарностей. Собрания воспитатель проводит в форме дискуссий, круглых столов, посиделок и т. д. Именно поэтому процент посешения собраний родителями группы достаточно высокий.
С целью ознакомления детей с общественными зданиями родного села, их назначением, расширения знаний о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей, Любовь Викторовна проводит экскурсии с детьми. Ею были организованы и проведены экскурсии в магазин, аптеку, на почту, в библиотеку. Во время проведения экскурсий, Любовь Викторовна использует разнообразные педагогические приёмы и методы. Содержание экскурсий и образовательных путешествий воспитатель планирует в соответствии с возрастом и интересами детей. Воспитатель также использует в своей практике выставки совместных творческих работ детей и родителей, совместные мероприятия, как досуговую форму организации взаимодействия семьи и ДОУ с целью укрепления детско-родительских отношений. Тематика выставок и конкурсов, организованных и проведё нных Любовь Викторовной разнообразна: «Пасхальный переполох». «Веселый друг светофорчик», «Зимняя фантазия», фотовыставки, выставки рисунков и др. Любовь Викторовна не оставляет без внимания любые достижения детей и родителей. Все участники и победители награждаются грамотами. Родители оставляют прекрасные отзывы о всех мероприятиях, проводимых Любовь Викторовной.
Педагог старается, чтобы детям было комфортно и уютно не только в группе, но и на участке детского сада. С этой целью воспитатель проводит большую и эффективную работу по привлечению родителей своих воспитанников к жизни группы, стремится к тому, чтобы родители стали заинтересованными сторонниками воспитания детей. Родители старшей группы под руководством Любовь Викторовны активно работают по благоустройству участка, трудятся на субботниках. Весной наполняют песочницы свежим песком, красят игровое оборудование на участке. В зимний период родители помогают в расчистке участка от снега, построении снежных фигур и горок. Также родители сделали новые скамейки и столик для детей, проявили свое творчество в оформлении цветников.
Предметно - развивающую среду для своих воспитанников Любовь Викторовна создает и обогащает также совместно с родителями. Практически во всех игровых уголках группы видна работа родителей.
Благодаря совместной работе Любовь Викторовны и родителей, предметно развивающая среда группы постоянно обогащается. Родители становятся полноправными участниками педагогического процесса.
Интерес родителей и желание участвовать в жизни группы позволяет воспитателю решать многие задачи по воспитанию, развитию и обучению детей.
Заведующая МБДОУ
«Большеберезниковский
детский сад «Теремок» ___ Е. В. Беськаева