Закирова Наталья
Конспект занятия по английскому язык «At the zoo. В зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста
педагога дополнительного образования
Закировой Натальи Алексеевны
«At the zoo»
«В зоопарке»
Уфа-2017
Программное содержание:
Цель и задачи занятия :
- вызывать интерес детей к обучению английскому языку, а также поддерживать его.
-развивать навыки говорения, слушания, а также логическое мышление и все виды памяти.
Публикация «Конспект занятия по английскому язык „At the zoo, В зоопарке“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
-воспитывать интерес к культуре и обычаям страны изучаемого языка, а также уважение к взрослым и толерантность к сверстникам.
-активизировать и повторить словарный запас детей, а также ранее изученные несложные грамматические конструкции.
Методический материал:
-карточки с изображениями звуков, животных;
-магнитофон;
-диски с песнями;
-игрушки овощи и фрукты;
-корзины для бумаги с изображениями животных;
Ход занятия:
Организационный момент:
Приветствие.
-Hello kids! I’m glad to see you. Let’s sing together!
(песня Hello, hello, hello) Дети встают в круг и исполняют песню.
Фонетическая зарядка:
Игра «Найди звук». Дети повторяют за учителем звуки, которые висят на доске (3-4 зв., потом дети закрывают глаза, учитель прячет один звук. Дети открывают глаза и должны назвать пропавший звук.
Введение лексического материала:
Учитель :
-Предлагаю сегодня провести необычный урок, а отправится на прогулку! Давайте представим, что мы пришли в зоопарк. Под музыку дети друг за другом за учителем делают круг по классу как будто идут в зоопарк, потом садятся полукругом на места.
-Let’s go to the zoo!
На доске висят картинки животных:
a camel, a lion, a giraffe, a parrot, a fox, an elephant(Дети повторяю за учителем сначала в подряд, потом вразброс).
Отработка лексического материала:
Игра: «Что это?»
-What is it?
-It’s a lion. (a fox, a camel)
-Good job! Молодцы!
Игра «Что пропало?»
-Look at the animals and repeat after me : a camel…. Now close your eyes! (закройте глаза).
Учитель прячет картинку:
-Open your eyes! What’s missing?
Дети называют животных, которые пропали.
-Very good! Молодцы!
Игра «Да-нет».
Учитель задает общий вопрос к каждому животному, задача детей ответить кратко.
-Is it a parrot?
-Yes, it is.
-Is it a pony?
-No, it isn’t.
-Let’s sing now! А теперь споем!
Физкультминутка:
Любая песня по выбору детей «Rainbow», «Head, shoulders, knees and toes», «Seasons» и т. д.
Далее учитель предлагает покататься на каком-либо животном:
-Ребята, а кто хочет покататься? В нашем зоопарке можно покататься на любом животном! Кататься по-английски – to ride, кто хочет покататься на верблюде, тот скажет:
-I want to ride a camel (a lion, an elephant)
Дети отвечают, на чем они хотят покататься.
Физкультминутка:
«Big-little» (большой-маленький)
Дети встают в круг, берутся за руки и как будто надуваем шарик:
-Blow, blow, blow… большой шар-Big, маленький шар-Little.
Игра «Покорми животное» :
На корзины для бумаг наклеены изображения животных. На столе перед детьми стоят контейнеры с овощами и фруктами. Учитель спрашивает, что любит определенное животное? Одновременно закрепляется тема «Животные» и повторяется тема «Продукты» :
-What does a lion like? (Учитель)
-A lion likes meat. (Ребенок) и т. д.
-And now, let’s count our animals! теперь сосчитаем, сколько животных мы покормили? Повторение темы «Количественные числительные»
(Cчитаем сначала хором, потом по одному).
Завершение:
-Давайте вспомним, что мы сегодня делали? (Дети перечисляют задания урока, игры и песни.)
-А теперь каждый назовет животное, которое ему понравилось больше всего. (Дети называют по одному животному, происходит закрепление лексической темы).
Завершение:
-Отлично позанимались, ребята, вы все молодцы.
-Great job!
-А теперь попрощаемся и пожелаем друг другу удачного дня.
-Have a good day! Bye-bey!