Наталья Ценарёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
«Место игры в развитии личности ребёнка» Игра – один из тех видов детской деятельности, которой используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как... |
«Что вы знаете об Олимпийских играх? » Ф. И. О. _____________________________________________________ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры? 2Как звучит девиз Олимпийских игр? 3Как выглядит эмблема Олимпийских игр? 4Что означает эмблема Олимпийских игр?... |
Цель игры: создать радостное настроение закрепить знания о свойствах лука развивать речь, коммуникативные навыки развивать память, воображение воспитывать... |
Игры для детей.
Ребятишки очень рады В группу «Вишенка» ходить. Там тепло, заботу, ласку Любят воспитатели дарить. Там игрушки стоят, Дожидаются ребят. Там картины на... |
Зимой приходит в гости Зелёная красавица. У нас сегодня тоже Ёлочка появится. Мы соберём её из конусов- Больших, поменьше, маленьких. Потом развесим... |
«Слова рассыпались» Цель : развивать зрительное восприятие детей. Задание: Составить из букв название зимних сказок «МОРОЗКО», «РУКАВИЧКА», «ЁЛКА». Материал: у каждого ребёнка набор букв. «Молчанка» ( ИГРАЛИ НА ПОСИДЕЛКАХ, ВДРУГ ВО ВРЕМЯ СМЕХА,... |
Цель: Формирование у детей начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Создать у ребят представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в... |
Коррекционное пособие по цветовосприятию и цветоразличению "Белоснежка и семь гномов" Тифлопедагог ведет многогранную работа по коррекции нарушений... |
Существует прямая связь между движениями рук и произнесением слов. Исследователи, изучающие механизм речи, утверждают, что речевые области мозга у детей частично формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Кроме того, на ладонях людей находятся... |
Варианты использования: 1. Сад-огород Цель: Учить детей дифференцировать понятия "фрукты", "овощи" Ход игры: Перед детьми "Чудо-дерево" с фруктами на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43