Нина Веселова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема «По дороге к бабушке» Направление : Познавательное Раздел : Формирование элементарных математических представлений Цель: создание условий для развития логического мышления у детей подготовительного к школе... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме "Путешествие в сказку "Репка"" Интегрируемые образовательные области: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Здоровье» «Чтение художественной литературы» Задачи: Образовательные:... |
Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Воспитатель: Козлова Т. И. Цель: • Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Раскрыть значение порядковых числительных и закрепить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое занятие по развитию речи с элементами математики: « Волшебный паровозик» Развивать активную речь детей. Учить говорить полным предложением, отвечать на поставленный вопрос педагога, активизировать речь детей. Учить различать понятие много и один.... |
Цель: создание условий для сенсорного развития детей. Задачи: Образовательные: дать возможность применить полученные знания о геометрических фигурах и их величинах; закрепить умения сравнивать предметы по сенсорным признакам; познакомить с новым понятием «округлый»;... |
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДНО БАЙ КАЛА Программное содержание: - продолжать учить порядковому счёту, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какой по счёту? »; - учить соотносить количество предметов с цифрой; - учить понимать независимость числа от пространственного... |
Цель:формирование элементарных математических представлений используя занимательный материал. Задачи: 1. Закрепить навыки прямого и обратного счета;цифры( 5 до 9) 2. Продолжать учить детей ориентироваться в числовом ряду. 3. Закреплять состав числа 7. 4.... |
Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел. Задачи: 1. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. 2. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. 3. Совершенствовать умение... |
Программное содержание: Упражнять детей в количественном счёте, уравнивании неравенства разными способами. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, отражать результаты сравнения в речи: длиннее, короче. Упражнять в обследовании предметов на ощупь, уточнить... |
План по самообразованию на тему: «Игры – головоломки по ФЭМП как средство интеллектуального развития детей» Работа начата с 01. 09. 2013 года Разработала: Вострова А. Н, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с № 2 "Малыш" п. Горный Литература 1.... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приложения к родительскому собранию «Вперед, к новым...
17 сентября 2024 в 21:27
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей...
17 сентября 2024 в 21:27
Тема: «Здоровый образ жизни»
17 сентября 2024 в 21:26
Конспект ОД «Символы России. Знакомство с культурой...
17 сентября 2024 в 21:24
Родительское собрание во второй младшей группе «Вперед, к...
17 сентября 2024 в 21:20