Корлякова Татьяна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Воробьи в луже»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе
"Воробьи в луже" Коллективная работа
Цель:
Формирование навыков создания аппликации;
Прививать любовь к природе на основе беседы о птицах.
Задачи:
Закреплять умение вырезать круги из квадратов, обрезая углы.
Закрепить умения работать с клеем и пользоваться салфеткой.
Развивать творческое воображение.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Воробьи в луже“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к познанию окружающего мира.
Ход занятий:
Дети сидят на стульчиках
Воспитатель здоровается с детьми.
Проводит с детьми беседу во вемя которой показывает картинку на которой изображен воробей. Дети вместе с воспитателем вспоминают, как делала зимой кормушки, приносили в нее пшено и семечки. И воробушки прилетали туда, полакомиться.
Воспитатель сделала акцент на время года еще раз уточнила в какое время года они делали кормушки?
Дети
-Зимой
Воспитатель
А сейчас какое время года?
Дети
- Весна.
Воспитатель
- Какие признаки весны Вы знаете?
Дети
- На улице стало теплее, солнышко припекает, снег начал таять.
Воспитатель
-Ребята, а как Вы думаете птички обрадовались Весне?
Дети
-Да, обрадовались, снег растаял и появились лужи. Вчера мы видели как воробьи греются на солнышке и купались в луже.
Воспитатель предложила сделать совместную работу аппликацию «Воробьи в лужах»
Дети с удовольствием согласились.
Воспитатель
-Ребята, давайте проведем с Вами Физкультминутка и разомнемся
Ребята:
-Да
Воспитатель
-Повторяйте за мной.
Воробей по лужице
Прыгает и кружится (прыжки на месте, руки на поясе)
Перышки взъерошил он (помахать руками, как крыльями)
Хвостик распушил (трясем хвостиком)
Погода хорошая (стоя на носочках, потянуть руки вверх)
Чив-чив- чил! (прыжки на месте, помахать крыльями)
Воспитетель
-Какие Вы молодцы.
Теперь садимся за столы.
Воспитатель подготовила ватман и вырезала из цветной бумаги овал, имитация большой лужи
Ребята сели за стол. Перед ними лежит на подносики квадратики разного размера. Рядом лежат ножницы, клей и салфетка
Воспитатель спрашивает какая геометрическая фигура лежит на подносе.
Дети
- Квадрат
Воспитатель
- А какой формы теле у воробья
Дети
-Овальной
Воспитатель
-Кто знает как из квадрата сделать овал
Дети
-Обрезать уголки
Воспитатель
-Правельно
Воспитатель еще раз напоминает как нужно себя вести за столом во время занятия и при работе с ножницами.
Дети сделать тело воробья
Воспитатель
-У вас получилось, что еще нужно нам сделать?
Дети
-Голову
Воспитатель
- Нам нужен овал?
Дети
-Нет, круг
Воспитатель
-Чем круг отличается от овала?
Дети
-Овал это вытянутый круг
Воспитатель
-Хорошо, вырезаем круг.
Дети вырезали круг
Воспитатель
-Что еще есть у воробья?
Дети
-Хвостик
Воспитатель показывает картинку воробья, конечно вот такой красивый хвостик у него
Дети вырезают из бумаги хвостит
Воспитатель
-Ребята посмотрите на картинку, что еще нам нужно?
Дети
-Крылья.
Воспитатель
-И как мы с Вами сделаем крылья если у нас остался один квадрат.
Дети
-Мы сделаем овал и разрежем пополам
Воспитатель
-Вы такие у меня молодцы
Дети сделали крылышки воробью и начали все детали соединять.
После каждый ребенок наклеил на ватман свое воробья, взял черный фломастер нарисовал глазки и ножки воробью
Вот такая чудесная лужа получилась у ребят в которой купались воробьи
Конец.