Теленкова Анна Юрьевна
Конспект занятия по аппликации во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Художественное творчество. Аппликация Коллективная работа
Тема: «Шарики для мишутки»
Цель: Уметь правильно наносить клей на формы.
Задачи: закреплять знания детей о цветах и формах : овал и круг;
Развивать мелкую моторику; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость и желание доставить радость своими работами; воспитывать в детях аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Оборудование: Раздаточный материал: клей, изображением Мишки с веревочками в лапе, карандаши (красного, желтого и синего цветов, бумага (красного, желтого и синего цветов) круглой и овальной формы – на каждого ребенка по 1 – 2 штуки, клеёнки, салфетки тряпочные. Демонстрационный материал: посылка от медвежат, письмо, «фотография», воздушные шарики.
Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, вопросы-ответы, показ, выполнение задания, игра.
Ход занятия : (дети сидят полукругом на стульчиках)
Пальчиковая гимнастика:«Маленькие ноги идут по дороге (пальчики шагают) ,большие ноги идут по дороге (делаем кулачки)»
- Сегодня я пригласила в гости Мишутку прийти к нам в гости, а он все не идет. Интересно, где же он? (слышится плач, появляется Мишутка)
- Ой, Мишутка, что случилось?
Мишутка: Шёл,я шёл по дорожке.
Нес вам шарик я в ладошке.
Оступился и упал – БУХ! БАХ!
И шарик мой куда то пропал (плачет)
Воспитатель: Ребятки, что случилось с шариком? Куда он пропал? (лопнул)- Ой, как жалко! Как нам Мишутку успокоить и развеселить?. Кажется, я придумала, давайте сделаем для Мишутки новые шарики! (давайте)
-Мишутка, не печалься, мы с ребятами сделаем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят. (садятся за столы)
- Ребята, а какой формы шарик? (круглый,
- Что умеет делать шарик? (летать,
- Какого цвета шары у нас будут?
- А что можно делать с шариком? (играть)
-Сколько шариков у вас на столе вырезанных из цветной бумаги? (много)
- Молодцы, посмотрите, я вам покажу, как мы будем делать шарики (показывает этапы работы, обращает внимание на аккуратность при работе с клеем. Дети выполняют работу, воспитатель подсказывает, помогает)
- Посмотри, Мишутка какие замечательные шарики сделали для тебя ребята.
Мишутка : Ребята, какие вы молодцы! Все постарались. За то, что вы такие хорошие друзья я научу вас играть в игру «Надувайся пузырь, надувайся большой и не лопайся…»
Итог: - Вам понравилось занятия?
- Что больше всего вам понравилось?