Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зима»

Татьяна Бердникова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация в старшей группе

Зима

1. Вводное слово.

- Посмотрите какая красота! (Показ иллюстраций или слайдов с зимними пейзажами). Какое время года на этих фотографиях? (Зима) Вы любите зиму?

2. Беседа

- Знаете ли вы стихи о зиме?

Дети читают наизусть стихотворения

Темочки:

- Ребята а что можно сказать о зиме? (Зимой холодно и много снега.) Что мы знаем про снег? Что такое снег? (Замёрзшая вода, кристаллики льда, множество снежинок) Какими бываю снежинки? На что они похожи? (На звёздочки, на цветы, на пушинки).

- Как называется природное явление, когда одновременно идёт снег и дует ветер? (Метель). Каким бывает снег во время метели? (Хлопьями, крупой, снежной пылью)

Педагог читает стихотворение

Зимняя коляска

Едет по небу коляска

Тёмно-серая окраска.

А в коляске на постели

Дремлют белые метели.

Их баюкает сама

Белоснежная зима.

Как проснутся эти крошки,

Как поднимутся на ножки,

Да как свиснут – эти дети –

Побелеет всё на свете

В. Орлова

- Скажите, а какие птицы зимой прилетают из леса в город? (Синицы, снегири, свиристели)

Показ фотографий птиц.

- А для чего эти птицы зимой покидают, свой дом – лес? (Чтобы спастись от голода)

- А как мы можем помочь им пережить суровую зиму? (Нужно подкармливать птиц) Верно.

- А теперь расскажите о своих любимых зимних забавах. Чем вы любите заниматься зимой на прогулке?

3. Практическая часть

- Я предлагаю вам, всем вместе выполнить аппликацию, которая расскажет о красоте заснеженных деревьев, о птицах, прилетающих зимой из леса в город, о том, каких чудесных снеговиков можно слепить зимой во дворе.

Дети продумывают содержание композиции, педагог помогает им определить, кто, что будет делать. Выбрав необходимые материалы, дети приступают к творческому выполнению задания.

Физкультминутка

Белый снег

Белый снег, белый снег

Перекрашивает всех! (Хлопки в ладоши)

Вот идёт один прохожий

А за ним – второй прохожий, (Ходьба на месте)

А за ним другой прохожий

Каждый поднял воротник (Прыжки на месте)

До чего ж второй прохожий

На последнего похожий (Руки на поясе, движение головой к плечам)

И на первого похожий

Словно каждый – снеговик (Хлопки в ладоши)

Вот из дома вышел пудель,

А за ним такой же пудель (Ходьба на месте)

А за ним такой же пудель (Прыжки на месте)

Шерсть колечками у всех

Первый пудель был как пудель

А второй совсем как уголь (Руки на поясе, поворот туловища влево-вправо)

Третий тоже был как уголь,

А теперь они как снег

Белый снег, белый снег

Перекрашивает всех (Хлопки в ладоши0

4. Итог (Рефлексия)

- Посмотрите какая чудесная картина у вас получилась! Как вы думаете, удалось ли вам в своих работах рассказать о зиме? (Да). Ребята хочется ли вам поделиться со своими родными дома впечатлениями о нашем занятии? (Да)

Организация выставки детского творчества.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Тема: «Природа в музыке» Лексическая тема: «Зима» Цель: Создать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Цель: Развитие связной речи. Расширять кругозор детей и познавательный.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по ИЗО по теме «Зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по ИЗО по теме «Зима» Цель: Закреплять умения передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия по аппликации «Зимушка-зима» в технике бумагопластики из салфеток для детей старшей группыКонспект занятия по аппликации «Зимушка-зима» в технике бумагопластики из салфеток для детей старшей группы Цель: изготовление аппликации «Зимушка-зима»в нетрадиционной технике «бумагопластика». Задачи: познакомить с техникой изготовления аппликации.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Поет зима — аукает»Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Поет зима — аукает» Задачи: учить делать картину в технике аппликации, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность. Продолжать учить приему.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зима пришла» в старшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зима пришла» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Зима пришла» в старшей группе. Мы уже с.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вот зима — кругом бело»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вот зима — кругом бело» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зима»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 23:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бердникова (УИ 434874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД