Нина Рейторовская
Аппликация в старшей группе «Сова»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сова».
Задачи: Совершенствовать навыки симметричного вырезывания, закрепить умения пользоваться ножницами, кисточкой и клеем; формировать представление о совах, расширять знания о птицах, развивать разумное и бережное отношение к природе. Воспитывать интерес к птицам.
Предварительная работа: Наблюдение за птицами в природе, рассматривание картин, слушание пение птиц, рисование птиц, чтение художественной литературы.
Материалы: ножницы, клей, кисточки, салфетки, тонированная бумага, цветная бумага, карандаши, восковые мелки.
Публикация «Аппликация в старшей группе „Сова“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Оборудование: картины с изображением птиц, муляжи птиц, музыка, маска совы.
Непосредственно – образовательная деятельность
Под музыку дети заходят в группу. Воспитатель предлагает закрыть глаза и послушать звуки природы.
-Что вы услышали?
- В какое время года бегут ручьи?
-Когда весело и звонко щебечут птицы?
-Каких птиц вы знаете?
-Где могут жить птицы?
Чтение стихотворения о весне.
Скоро опять зазеленеет трава
И закудрявится лес
Весна! Весна! Пора за дело!
Звенят птиц голоса
Сухие прутики, соломку,
Кусочки мха они несут
Все пригодится им для дома,
Чтоб для птенцов создать уют
И заливаются на ветках
Синицы, зяблики, скворцы
Ведь скоро в гнездах будут детки,
Их желторотые птенцы.
Чем заняты птицы весной?
Зачем птицам гнезда?
- Отгадайте загадку
У нее глаза большие
Хищный клюв всегда крючком
По ночам она летает
Спит на дереве лишь днем. (Сова)
Что вы знаете о сове? (хищная, охотница, днем спит, ночью охотится на мышей, нос крючком, огромные когти)
Почему сову называют пучеглазой?
Давайте поиграем в игру «Сова и мыши»
Крылья распластав
Скользит во тьме, над зарослями трав.
С совой нельзя шутить, она услышит писк
И может вас схватить.
Спасайтесь бегством мыши. 2-3 раза.
Дети садятся на места. Рассматривание образца.
Объяснение работы.
Самостоятельная работа детей.
Итог. Как дети справились со своей работой, что удалось, и в чем были трудности.