Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования и нетрадиционных технологий в старшей группе «Курица и гусь» (4 фото)

Ольга Попова
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования и нетрадиционных технологий в старшей группе «Курица и гусь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования и нетрадиционных технологий в старшей группе «Курица и гусь»

Цель: учить детей вырезать из заготовок разной формы отдельные детали и составлять из них образ домашней птицы.

Задачи:

Сформировать практические навыки работы с ножницами, клеем, умение вырезать по контуру.

Развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук.

Дополнять аппликацию мелкими деталями : глаза, клюв, лапки.

Воспитывать терпение, усидчивость, любовь к живому миру природы.

Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования и нетрадиционных технологий в старшей группе „Курица и гусь“» размещена в разделах

Материал: трафареты курицы и гуся, клей, ножницы, цветные карандаши, красные салфетки.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям посетить библиотеку. Рассмотреть книги с домашними птицами.

Воспитатель: Кто такие домашние птицы? (ответы детей) Каких домашних птиц вы знаете? (ответы детей) Что общего и какие различия? (ответы детей) Почему одни умеют плавать а другие нет? (ответы детей) Водоплавающие птицы это? (ответы детей)

Физминутка «Гусак»

Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)

Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)

Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)

Приседанье сделал справно, (Приседания.)

Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)

Поскорее в воду — плюх! (Присели.)

Воспитатель: Воспитатель вывешивает картинки курицы и гуся на мольберт. Как можно назвать гуся и курицу одним словом? Кто это? (Птицы). Птицы домашние или дикие?

(Домашние). Чем похожи эти птицы? Что у них одинакового? (Клюв, голова, туловище, 2 крыла, 2 лапки, туловище, хвост). Воспитатель вывешивает на мольберт схему-модель строения птицы. Передвигаются птицы одинаково или по-разному? Что же у гуся и курицы разного? (Лапки). У курочки пальцы на лапках отдельно друг от друга, а у гуся между пальцами перепонки. Как вы думаете, для чего гусю такие лапки? (Чтобы плавать). Правильно. Они как весла у лодки помогают птицам отталкиваться в воде. Ученые назвали такое строение лап веслоногие. Как называется такое строение лапок? (Веслоногие). Воспитатель помешает на мольберт картинку весла. Если гусь умеет плавать в воде, как эту птицу можно назвать? (Водоплавающая).

Чем покрыто тело гуся и курицы? (Перьями)

Дети, сегодня мы с вами выполним композицию «Курица и гусь». Гусь будет справа, а курица слева.

Вырезаем по контуру птиц и крылья. Наклеиваем на лист птиц, к туловищу приклеиваем крыло. Затем из красных салфеток делаем гребешок и бородку курице, клюв и лапки - гусю. Наклеиваем детали. После этого дорисовываем курочке клюв и лапки. Рисуем птицам глаза. Оформляем поделку травкой, на которой гуляют курочка и гусь.

Из работ оформляем выставку.

Воспитатель: Ну что, дети, мы справились с заданием. Сделали сами домашних птиц. Смотрите, как они радуются, пританцовывают и говорят вам спасибо!

Фото «Курица и гусь»
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования и нетрадиционных технологий в старшей группе - фото
Фото №1 Цель учить детей вырезать из заготовок разной формы отдельные детали и составлять из них образ домашней птицы
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён» Цель: Закреплять знание детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом,учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Ваза с цветами для мамы» в разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Ваза с цветами для мамы» в разновозрастной группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Цель. Изготовление подарка для мамы. Задачи. -Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь» Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию.

Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисованияКонспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания. Подготовка к занятию. Необходимо.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группеПлан-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группе Уважаемые коллеги,здравствуйте. Предлагаемый мной материал может пригодиться при ознакомлении с лексической темой "ТРАНСПОРТ".Сегодня я покажу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования и нетрадиционных технологий в старшей группе «Курица и гусь»
Опубликовано: 16 января 2020 в 11:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования и нетрадиционных технологий в старшей группе «Курица и гусь»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова (УИ 327621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД