МААМ-картинки

Аппликация в средней группе «Веселый пингвин» (1 фото)

Лариса Самарина
Аппликация в средней группе «Веселый пингвин»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация в средней группе «Веселый пингвин»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация : «Веселый пингвин»

Задачи:

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации.

• Учить детей вырезать фигуру пингвина по контуру

• Упражнять в умении аккуратно приклеивать детали

Публикация «Аппликация в средней группе „Веселый пингвин“» размещена в разделах

• Закрепить и расширить знания детей о пингвинах.

• Активизировать творческий подход к выполнению работы.

• Воспитывать желание работать с бумагой.

Предварительная работа:

Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания.

Оборудование:

Демонстрационный материал – образец; иллюстрация пингвина; оборудование для показа.

Раздаточный материал : лист бумаги голубого цвета; заготовки (клюв, лапы, глаза, круги черного и белого цвета, полоска белого цвета, клей ПВА, кисти для клея, салфетки, клеенки для клея.

Ход занятия:

1. Организвционный момент.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

2. Основная часть.

Сегодня, ребята, я хочу вам рассказать об одной удивительной птице, которая живет в волшебной стране холода. Там всегда очень холодно и белым-бело. А чтобы узнать, вам надо отгадать загадку:

Эта птица не летает,

В Антарктиде обитает.

А одета в чёрный фрак

С белою рубашкой.

Может плавать и нырять,

Вперевалочку шагать.

- Да, правильно, это пингвин. Посмотрите пингвины живут в Антарктиде. Пингвин это птица, которая не летает. У пингвина очень маленькие крылья. У них нет пуховых перьев, но у них толстый слой жира под кожей, который спасает от сильных морозов и ветров. На лапах есть перепонки, чтоб можно было плавать в воде. Питается пингвин рыбой, которую ловит с помощью своего длинного клюва.

Ребята, как вы думаете, почему наш пингвин грустный?

Пингвин рассказал мне свою печальную историю. Хотите послушать? Слушайте. Его зовут Степа. Когда-то его семья жила на большей льдине, было их много, и жили они очень дружно. Но однажды, наш пингвин решил прогуляться на другие льдины, посмотреть,что там делается, кто там живет. Пошел Степа гулять и задержался, он очень любопытный и все его привлекает. А когда вернулся со своей прогулки, вся его семья уплыла в океан. Долго плакал Степа, а потом решил прийти к нам и попросить о помощи.

- Ребята, вы хотите помочь Степе?

- Чем мы можем помочь?

- Из чего мы можем сделать пингвинов?

Степа посидит и посмотрит, как мы будем выполнять его просьбу.

3. Физкультминутка

Неуклюжий шел пингвин

Посреди холодных льдин.

И по ледяной дорожке

Прыгал он на правой ножке.

А теперь подскок на левой

И присел, согнув колени.

Встал, присел

И пять прыжков.

Очень климат уж суров.

4. Практическая часть.

Выполняем последовательно работу:

- берем черный прямоугольник и вырезаем овал, затем намазываем клеем и приклеиваем в середину бумаги;

- берем белый прямоугольник и вырезаем овал (животик пингвина, затем намазываем клеем и приклеиваем в середину черной бумаги;

- из оранжевых квадратиков вырезаем треугольники (лапки пингвина, клюв);

- из черных квадратов вырезаем треугольники (крылья);

- вырезаем круг из маленьких черных квадратов и из маленьких белых квадратов (глазки);

- приклеиваем крылья;

- приклеиваем глазки;

- приклеиваем клюв

- приклеиваем лапки;

- приклеиваем на льдину пингвина.

Самостоятельная работа.

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

5. Итоги:

- Посмотрите, как здорово у нас получилось. Теперь Стёпе не будет одиноко на льдине. Посмотрите, Стёпа улыбается, ему весело. Ребята, Стёпе стало очень жарко у нас, он отправляется немного остыть. Давайте попрощаемся с ним и продолжим.

- О какой птице мы сегодня говорили?

- Как мы помогли пингвину Стёпе?

- Вам понравилось помогать другим?

- Вам нравятся ваши пингвины? Чем они вам нравятся?

- Есть ли среди всех пингвинов такой, который вам нравится больше всего?

- Как вы думаете, наш Степа рад новым друзьям, которых сделали вы?

- Какого цвета ваш пингвин?

- Из каких фигур он состоит?

- Какого размера у вас получились пингвины?

- Найдите самого большого пингвина; самого маленького?

- Вы довольны своей работой?

Публикации по теме:

Аппликация «Новогодний пингвин». Мастер-классАппликация «Новогодний пингвин». Мастер-класс Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий.

Аппликация с использованием ватных дисков «Антарктический пингвин — очень важный господин» в старшей логопедической группеАппликация с использованием ватных дисков «Антарктический пингвин — очень важный господин» в старшей логопедической группе .

Аппликация «Веселый зонтик»Аппликация «Веселый зонтик» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей.

Детский мастер-класс «Аппликация обрывная с элементами рисования «Пингвин» в средней группеДетский мастер-класс «Аппликация обрывная с элементами рисования «Пингвин» в средней группе Цель: выполнение аппликации в смешанной технике с элементами рисования. Задачи: - развивать умение выполнять обрывную аппликацию, мелкую.

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор»Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель игры: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного.

Развлечение «Мой веселый звонкий мяч» в средней группеРазвлечение «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе Предлагаем вашему вниманию фотоотчет с развлечения "Мой веселый звонкий мяч". Мы старались развить элементарные двигательные действия у.

Фотоотчёт «Веселый снеговик» в средней группеФотоотчёт «Веселый снеговик» в средней группе Цель: • Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов. Задачи: • Учить передавать особенности изображаемого.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине»Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине» Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Пингвин на льдине» Цель: формирование творческих способностей.

Мастер-класс «Аппликация из цветной бумаги «Пингвин»Мастер-класс «Аппликация из цветной бумаги «Пингвин» Мастер-класс. «Пингвин». Аппликация из цветной бумаги. Во второй половине дня мы с ребятами разучивали физкультминутку «Веселые пингвины».

Проект в средней группе «Веселый фермер»Проект в средней группе «Веселый фермер» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети средней группы, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в средней группе «Веселый пингвин»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация в средней группе «Веселый пингвин»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Самарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД