Алина Тифитулина
Аппликация в средней группе «Домик для щенка». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель работы:совершенствовать умение детей располагать части в определенной последовательности.
Задачи работы:воспитывать аккуратность при пользовании клеем. Закреплять названия и цвет геометрических фигур:полукруг,квадрат,треугольник. Побуждать детей к заботе о животных.
Оборудование: маски зверей,обручи,«волшебная» палочка,образец аппликации «Домик для собачки»,заготовки деталей будки,листы бумаги,клей,кисти,салфетки,шаблоны собачек.
Публикация «Аппликация в средней группе „Домик для щенка“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель:«Ребята,давайте с вами немного поиграем. Пойдемте за мной!Ой,что это?»(На полу лежит палочка.)
Дети :«Это палочка!»
Воспитатель:«Мы с ребятами пошли
И вдруг палочку нашли!
Палочка красивая,
Блёстками покрытая.
Может быть конфетная?
Нет,она волшебная …
Вот так чудеса!
Раз взмахнули,два взмахнули.
Покружились,опустились
И в зверяток превратились!»(надеваю детям маски животных).
Воспитатель:«Теперь вы не ребята,а зверята!Зайчики,собачки,мишки и котята. Это ваши домики (показываю на обручи,лежащие на полу).Когда мы поиграем,вам нужно найти свой домик. Будьте внимательны!»
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель:«Вот зверята,так зверята!
На лужок все прибегали,
Очень весело играли!
Сначала хвостиком виляли,
Лапки вверх всё поднимали,
Затем кружились и садились,
Поднимались,веселились!
Но вдруг дождик проливной
Хлынул,прям над головой.
Вверх на тучки посмотрите
И домой скорей бегите!»
(Но для собачки нет домика)
Воспитатель:«Посмотрите,как холодно собачке и грустно. Почему она расстроилась?»
Дети: «У собачки нет домика,она промокла!»
Воспитатель:«Что же нам делать?»
Дети:«Нужно построить ей домик!»
Воспитатель:«Дети,а как называется дом собаки?»
(Если дети не знают,объясняю,что для собаки дом строит хозяин,называется этот дом будкой или конурой,прошу детей повторить).
Воспитатель:«Давайте сегодня сделаем будку для собаки из бумаги.»
Дети стоят у мольберта,на котором прикреплен образец аппликации «Домик для собаки».
Воспитатель:«Из каких геометрических фигур состоит домик?»
Дети: «Треугольник,полукруг и квадрат.»
Воспитатель:«Какая геометрическая фигура нам понадобится в первую очередь?»
Дети:«Квадрат».
Воспитатель: «Молодцы!Давайте построим будки из этих деталей. Садитесь на свои места,где все готово для работы.»
Дети выкладывают из деталей будки.
Воспитатель:«Какие красивые домики для собак получились у вас!»
Воспитатель:«Чем мы занимались?Как называется собачий домик?Собака сама себе строит домик?Из каких геометрических фигур мы построили будки для собак?»
Выставка детских работ.