Белашова Татьяна Анатольевна
Аппликация в первой младшей группе «Букет ромашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Букет ромашек» с детьми первой младшей группы. Приклеивание готовых форм.
Программные задачи:
1. Развивать у детей эстетическое восприятие, желание наклеить ромашку.
2. Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом.
3. Учить составлять композицию из готовых элементов и размещать на листе.
4. Развивать чувство формы и композиции.
5. Учить детей в названии цветов: белый, жёлтый, зелёный
Публикация «Аппликация в первой младшей группе „Букет ромашек“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Цветы. Аппликации
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель:
- Детки давайте поиграем с пальчиками
Воспитатель проводит игру с детками
- Наши белые ромашки раскрывают лепестки (плавное раскрытие пальчиков)
- Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (помахивание руками перед собой)
- Наши белые ромашки закрывают лепестки (сжимают пальчики)
- Тихо засыпают, головой качают (опускание кистей рук вниз)
Воспитатель показывает детям готовую работу красивый букет из ромашек и предлагает составить в подарок для своих мам и пап красивые букеты.
Стук в дверь.
Воспитатель: - Наверное к нам гости
Идёт к двери, и возвращается с куклой Машей, у куклы в руках живой букет из ромашек.
Воспитатель показывает букет деткам и поясняет :
- Это букет, много цветов. Цветы очень красивые, сами белые, а серединка жёлтая.
- Ева, какого цвета ромашка?
Ребё нок:
-Белая
Воспитатель:
- А как думает Лиза?
- Белая
Воспитатель:
- А серединка у ромашки какого цвета?
Ответы детей – жёлтая
Воспитатель:
-А это листочки, листочки зелёные.
- Владик, какого цвета листочки?
Ребё нок:
- Зелёные
Воспитатель:
- А как думает Эдик?
- Зелёные
Если дети затрудняются педагог помогает.
Воспитатель:
- А теперь мы наш букет поставим в вазу. В вазе вода, а цветочки пьют водичку. Очень красивый букет.
Воспитатель предлагает деткам сделать красивый букет и вовлекает детей в сотворчество.
Детки рассматривают ромашки, берут по одному цветочку и приклеивают на бумагу.
Воспитатель помогает, если детки затрудняются.
Воспитатель:
- Какие красивые букеты у нас с вами получились, кукла Маша очень довольна, мы их повесим на стенд, и ваши родители будут любоваться.
Какие мы молодцы!